Клиника лечения волос и косметологии
Главная \ Подология \ Консультация врача-подолога

Консультация врача-подолога

Врачи - подологи клиники ZOAR смогут определить причину, которая вызвала то или иное патологическое состояние стоп или ногтей пациента. Напишите или позвоните нам!

Как проходит прием у врача – подолога:
podologiyaСбор анамнеза – история заболевания для выяснения причин изменения кожи или деформации стопы. Возможные заболевания пациента, которые указывают на риск лечения.  Заболевания пациента влияют на лечение стопы и требуют от подолога знания анатомии и физиологии всего организма.
Визуальный осмотр открытой стопы – общее впечатление от визуальных результатов пациента.
  1. Пальпация – исследование проблемных участков стопы.
  2. Проверка пульсации артерий.
  3. Интерпретация следов обуви пациента – оценка следов обуви снаружи и с внутренней стороны обуви.

Подологическое лечение, может быть начато сразу, непосредственно в кабинете подолога. При сложной клинической картине, могут быть назначены дополнительные диагностические процедуры:
  1. Рентген;
  2. УЗИ;
  3. Компьютерная томография тканей;
  4. Соскобы ногтей и кожи.
Также, врач – подолог может направить пациента к профильному специалисту: хирургу, флебологу, ортопеду,  эндокринологу.

!подолог

Прием ведет врач-подолог со стажем более 10 лет Куликова Юлия Сергеевна

Что такое грибок ногтей

Грибок ногтей ног имеет медицинское название — онихомикоз. Он характеризуется поражением патогенными микроорганизмами роговых пластин пальцев ног и реже рук. Это не приводит к существенной угрозе для жизни человека, но является довольно неприятным фактором, который приносит множество неудобств. Связаны они с тем, что ноготь начинает не эстетично выглядеть и издавать неприятный запах. Наша клиника занимается лечением грибка ногтя, чтобы узнать цену напишите нам. Врач скажет стоимость лечения грибка ногтя, рекомендуем также сдать анализы на грибок ногтя.

Теги: грибок ногтей, лечение грибка ногтя, стоимость лечения грибка ногтя, анализы грибок ногтя

Что такое грибок стопы

Грибок стопы – это инфекционная болезнь, которая представляет собой заражение эпидермиса нижних конечностей, межпальцевой зоны и ногтевых пластин. Грибок на ногах вызывается микроскопическими дрожжевыми грибами, дерматофитами. Многих интересует вопрос о том, как он выглядит и какое есть эффективное дешевое лечение. Наша клиника занимается лечением грибка стопы, чтобы узнать цену напишите нам. Врач скажет стоимость лечения грибка стопы, рекомендуем сдать анализы на грибок стопы, анализы посев на грибы.

Теги: грибок стопы, лечение грибка стопы, стоимость лечения грибка стопы, анализы грибок стопы

Что такое медицинский педикюр

Медицинский педикюр - это профессиональный аппаратный педикюр, который проводится в качестве лечебной процедуры при натоптышах, мозолях, трещинах, грибковом поражении, вросшем ногте, дистрофии ногтей и других проблемах. Выполняется только профессиональным специалистом-подологом! Медицинский педикюр, мужской педикюр, цена, педикюр при диабете, медицинские педикюр при диабете, стоимость узнавайте в онлайн чате или позвоните.

Также наши специалисты помогут решить проблему поврежденной ногтевой пластины. Процедура предполагает создание и установку искусственных ногтей или их частей с помощью специальных гелей и акрилов, которые не стоит путать с материалами для декоративного наращивания.

Существует ряд причин для протезирования: различные травмы и заболевания ногтей, вызывающие деформацию, отслоение, врастание, скручивание, изменение цвета ногтевой пластины и др. Ни один протез не будет держаться на коже, поэтому для его установки необходимо наличие хотя бы части натуральной пластины. Методику восстановления наши специалисты подбирают индивидуально. Протез имеет ту же форму, цвет и прочность, что и натуральный ноготь.

Нас ищут по ключевым запросам:
Грибок ногтей, лечение грибка ногтя, лечение грибка стопы, сдать анализы на грибок ногтя, анализы на грибы стопы, анализ посев на грибы, стоимость. Медицинский педикюр цена, Мужской педикюр цена, педикюр при диабете, лечение грибка педикюр, медицинский педикюр при диабете.

АО "ЗОАР"