Израильская клиника трихологии в Москве
Главная \ Косметология \ Биоревитализация \ Биоревитализация Juvederm Hydrate

Биоревитализация Juvederm Hydrate

Клиника косметологии ZOAR в Москве использует только высококачественные и сертифицированные препараты. В их числе косметологический продукт для биоревитализации Ювидерм Гидрейт. Цена на проведение данной процедуры довольно низкая, а результат от профессионального состава надежного американского производителя («Аллерган») позволяет поддерживать кожу в тонусе, эффективно увлажнять ее, стимулировать регенерацию клеток, останавливать процессы старения и повышать защитные функции.

Juvederm-Hydrate

СОСТАВ БИОРЕВИТАЛИЗАНТА JUVEDERM HYDRATE

В состав препарата Ювидерм Гидрейт входят:
- высокомолекулярная гиалуроновая кислота (основное действующее вещество);
- маннитол (антиоксидант, позволяющий усилить защитные реакции кожи, а также продлить срок действия биоревитализанта).

ЮВИДЕРМ ГИДРЕЙТ: ПОКАЗАНИЯ

Применение состава для биоревитализации эффективно при следующих проблемах:
  • начальные возрастные изменения кожи;
  • ее недостаточное увлажнение, шелушение;
  • неоднородность цвета лица;
  • акне;
  • расширенные поры;
  • фотостарение.
Препарат чаще всего применяется для лица, однако также может использоваться для омоложения области шеи, декольте, рук и т.д.
Сеанс инъекций геля занимает не более 30-40 минут.
Процедура практически не вызывает болезненных ощущений, поскольку для введения препарата (его необходимое количество рассчитывается индивидуально) используется тонкая игла, однако по желанию пациента на кожу предварительно можно нанести анестезию.
Сразу же по окончании сеанса можно возвращаться к повседневной деятельности, соблюдая стандартные ограничения: примерно на протяжении 14 дней избегать посещения солярия, бани, сауны, защищать кожу от воздействия солнечных лучей.
Небольшие покраснения, а также зуд в области инъекций являются нормальной реакцией кожи на травматическое воздействие и проходят самостоятельно в течение первой недели после процедуры.
Эффект от биоревитализации данным препаратом следует оценивать через 1,5-2 недели после инъекций. Сохраняется он на период около девяти месяцев, после чего процедуру (по согласованию со специалистом) можно будет повторить.

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ JUVEDERM HYDRATE: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Процедура не проводится при наличии следующих противопоказаний:
  • беременность;
  • грудное вскармливание;
  • онкология;
  • гематологические заболевания;
  • обострения инфекций и т.д.

JUVEDERM HYDRATE: ЦЕНА В МОСКВЕ

Процедуру биоревитализации вы можете пройти в столичной клинике косметологии и трихологии ZOAR
Запишитесь на предварительную консультацию прямо сейчас, чтобы узнать все подробности о методике, спрогнозировать ее эффективность с учетом индивидуальных характеристик вашей кожи, а также рассчитать примерную стоимость курса лечения и его продолжительность.