Израильская клиника трихологии в Москве
Главная \ Косметология \ Биоревитализация \ Биоревитализация Viscoderm

Биоревитализация Viscoderm

Процедура биоревитализации — это отличный способ увлажнить кожу, вернуть ей упругость, улучшив структуру и внешние характеристики.
С помощью геля Вискодерм на основе качественной гиалуроновой кислоты неживотного происхождении, а также витаминов, минералов и аминокислот, можно добиться наилучших результатов.

VISCODERM: ПОКАЗАНИЯ

В косметологической клинике ZOAR используются только сертифицированные препараты Viscoderm (Вискодерм). Биоревитализация с использованием этого состава возможна при наличии следующих особенностей кожи:
  • признаки старения;
  • сухость, шелушение кожи;
  • тусклый, неоднородный цвет лица;
  • снижение тонуса кожи;
  • мимические морщины;
  • провисание овала лица.
Преимущества биоревитализантов:
  • минимальный риск аллергических реакций благодаря наличию в составе гиалуроновой кислоты, очищенной от белковых соединений;
  • отсутствие вредных примесей.

viskoderm

ВИДЫ ПРЕПАРАТОВ VISCODERM

Специалисты клиники ZOAR в Москве применяют следующие препараты линейки Вискодерм:
- Viscoderm Skinko (для устранения акне, себореи, борьбы с первыми возрастными изменениями; может использоваться как для лица, так и для кожи головы).
- Viscoderm Skinko E (отличается более высокой концентрацией гиалуроновой кислоты, а значит, оказывает более долгосрочный эффект и может применяться для коррекции более существенных возрастных изменений).

Биоревитализант вводится с помощью папульной либо линейной техники, при этом неприятные ощущения минимальны благодаря применению тонкой иглы, однако перед процедурой по желанию клиента может быть нанесен анестезирующий гель.
Полный курс омоложения составляет от 3 до 8 процедур, в зависимости от возраста, некоторых индивидуальных особенностей организма клиента, а также от желаемого результата. Интервалы между сеансами составляют 2-4 недели.
Как и большинство других инъекционных косметологических методик, биоревитализация Вискодерм не применяется при наличии следующих противопоказаний:
  • беременность;
  • грудное вскармливание;
  • серьезные гематологические заболевания;
  • аутоиммунные нарушения;
  • серьезные повреждения кожи в области планируемых инъекций (ожоги, раны и т.д.);
  • аллергическая реакция на препарат;
  • онкология.

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ VISCODERM: ЦЕНА В МОСКВЕ

В клинике косметологии и трихологии ZOAR процедура с использованием препарата Viscoderm доступна каждому клиенту по очень привлекательной цене. Точная стоимость процедуры зависит от выбора препарата.

Запишитесь на предварительную консультацию, чтобы узнать подробности о методике, различиях между биоревитализантами, подобрать оптимальный препарат с учетом индивидуальных характеристик вашей кожи, а также получить схему лечения и рекомендации по уходу за кожей после инъекционных процедур.