Израильская клиника трихологии в Москве

Xeomin

Xeomin (Ксеомин) в косметологии используется на территории России с 2008 года как аналог Botox. Это немецкий препарат ботулотоксина, в составе которого отсутствует белок, который применяют в качестве консерванта в большинстве аналогов. Данная особенность существенно снижает вероятность возникновения аллергической реакции.

Клиника ZOAR предлагает своим клиентам сертифицированные инъекции в Москве по выгодной цене за единицу препарата!

ЗОНЫ КОРРЕКЦИИ И ДОЗИРОВКА КСЕОМИНА

Как и другие аналоги, Ксеомин приводит к расслаблению мимических мышц, за счет чего происходит разглаживание кожных складок различной глубины. Среди его отличительных характеристик специалисты выделяют меньшую (по сравнению с Ботоксом) продолжительность действия, а также меньшую стоимость.

Препарат отлично подходит и для введения даже в самые мелкие мышцы лица и сохраняет мимические движения, поэтому обеспечивает естественный результат.

В таблице указаны области применения препарата и примерное количество, необходимо для достижения пролонгированного эффекта.

Зона Количество единиц
Лоб 20-40
Межбровье 15-25
Вокруг глаз 20-25
Верхняя и боковая части носа до 6
Вокруг рта до 4
Подбородок 4-6
Шея 50

Для коррекции гипергидроза чаще всего используют другие препараты ботулотоксина.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Омоложение инъекциями Ксеомин осуществляется следующим образом:

1. Специалист проводит очищение кожи, определяет места для инъекций ботулотоксина.
  2. Начинается введение Ксеомина тонкой иглой. Благодаря высокой концентрации действующего вещества продолжительность одной инъекции не превышает 2-3 секунд, именно поэтому процедура практически не вызывает неприятных ощущений.
  3. Сеанс завершается информированием пациента об особенностях поведения и ограничениях на протяжении восстановительного периода.

ФОТОГРАФИИ ДО И ПОСЛЕ

Инъекции Ксеомина в область лба. Результат через 7 дней после процедуры.

xeomin xeomin1

Общая продолжительность процедуры, как правило, составляет не более 20 минут (точное время зависит от количества и площади обрабатываемых зон). При этом первоначальный эффект будет заметен сразу же после инъекций, а затем еще на протяжении 2-3 недель продолжится его нарастание.

Первые 2-3 суток после уколов возможны небольшие покраснения и отечность, однако обычно эти явления выражены не сильно и проходят без вмешательства врача.

В день посещения клиники не следует без лишней необходимости прикасаться к лицу и наносить декоративную косметику. На протяжении как минимум недели после инъекций не рекомендуется проводить массаж лица, загорать, посещать баню или сауну, заниматься спортом или тяжелым физическим трудом. Кроме того, на 14 дней под запретом находятся алкоголь и препараты, влияющие на свертываемость крови.

СКОЛЬКО ДЕРЖИТСЯ ЭФФЕКТ

Результат применения Ксеомина сохранится на период около полугода, после чего процедуру можно будет повторить по желанию пациента и при условии отсутствия противопоказаний.

XEOMIN: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Противопоказания к инъекциям Ксеомина:

• повышенная чувствительность к ботулотоксину;
  • период беременности или лактации;
  • возраст до 18 лет;
  • воспалительный или инфекционный процесс в области предполагаемого введения препарата;
  • заболевания, связанные с нарушениями мышечной активности;
  • высокая температура.

КСЕОМИН: ЦЕНА ПРОЦЕДУРЫ В МОСКВЕ

Количество вводимого препарата зависит от области коррекции. Так, на зоны межбровья и лба нужно от 10 до 20 единиц, а для подтяжки области вокруг глаз — от 15 до 25.

Запишитесь на консультацию в нашу клинику косметологии ZOAR в Москве и наши специалисты дадут рекомендации по подбору программ для каждого клиента, помогут с выбором оптимального плана посещения косметолога и уходом после проведения процедуры.