Израильская клиника трихологии в Москве

Диагностика волос

klyaverДиагностика волос — важнейший этап наблюдения в трихологической клинике.
Основываясь на данных, полученных в ходе всех ее этапов, специалист может поставить точный диагноз, а затем назначить эффективное лечение, которое не только скорректирует внешние признаки заболевания, но и, что гораздо важнее, позволит устранить его первопричину.

ДИАГНОСТИКА ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ: КАК ПРОВОДИТСЯ
Диагностика включает в себя следующие этапы:
- Осмотр пациента.
Специфические симптомы различных трихологических заболеваний видны на очном осмотре, который, конечно же, не равноценен консультации врача в виде онлайн-общения.
- Знакомство с жалобами, анамнезом пациента.
Сопоставление информации о жалобах на те или иные патологические симптомы, их интенсивность и продолжительность с данными о заболеваниях, перенесенных клиентом и его ближайшими родственниками — важная составляющая диагностики и последующего лечения волос. Она позволяет сделать предположение о наличии того или иного нарушения.
- Проведение трихоскопии.
Процедура занимает не более 30 минут, безопасна, не вызывает неприятных ощущений. При этом она характеризуется максимальной информативностью.
- Направление на гематологические исследования.

В зависимости от клинической картины, специалист может порекомендовать пациенту сдать следующие анализы: например, клинический, биохимический, исследование уровня гормонов. В ряде случаев также рекомендуется консультация врачей узкого профиля.
- Интерпретацию полученных данных.
Интерпретация и сопоставление информации — ключ к постановке верного диагноза и назначению эффективного лечения.

rek-trihol-man1КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВОЛОС
Данная методика позволяет оценить состояние волос с помощью многократного увеличения, которое обеспечивает специальный оснащенный камерой прибор под названием трихоскоп. Он передает полученные данные непосредственно на экран компьютера, а значит, специалист может не только подробно ознакомиться с ними, но и сохранить для определения эффективности лечения в дальнейшем.
В частности, диагностика выпадения волос с помощью данной методики позволяет сделать предположение о причине нарушения исходя из размера фолликулов, количества волос на квадратный метр, их диаметра, а также от активности сальных желез.
Чтобы исследование было информативным, рекомендуется не мыть голову в течение суток перед его проведением, а если проводилось окрашивание, повременить с процедурой придется не менее 14 дней.

ДИАГНОСТИКА ВОЛОС: ЦЕНА В МОСКВЕ
Клиника косметологии и трихологии ZOAR всегда предлагает высококачественные услуги и выгодные цены. Запишитесь на предварительную консультацию прямо сейчас! На приеме у лучших специалистов столицы вы не только пройдете обследование, но и сможете получить подробные ответы на интересующие вас вопросы трихологического здоровья.