Израильская клиника трихологии в Москве

Избавление от перхоти

Перхоть, являющаяся легкой формой себорейного дерматита — это одна из наиболее распространенных трихологических проблем, которой зачастую не придают значения.
Беспокойство большинства людей вызывают лишь эстетические неудобства, обусловленные появлением «белых хлопьев» в волосах и на одежде, а также зуд, который может сопутствовать данному нарушению. Однако специалисты советуют начать лечение при первых же признаках патологических симптомов.
При этом одного лишь шампуня против перхоти недостаточно, необходимо пройти диагностику, чтобы выявить ее первопричину, а затем назначить комплексную терапию.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРХОТИ
Главный ответ на вопрос о том, почему появляется перхоть — нарушение салообразования. В свою очередь, это нарушение может возникать вследствие:
  • неправильного ухода за волосами и кожей головы;
  • неправильного выбора шампуней или других средств по уходу за волосами;
  • гормональных нарушений или физиологических изменений;
  • эндокринных заболеваний;
  • ослабления иммунитета;
  • заболеваний ЖКТ;
  • недостатка питательных веществ;
  • неправильного питания (с преобладанием жирной, сладкой, мучной пищи).
Перхоть у мужчин возникает чаще, чем у женщин, при этом пик заболевания приходится на зимние месяцы. Кроме того, считается, что существует наследственная предрасположенность к появлению нарушения (это связано с генетически обусловленными особенностями секреции сальных желез).

ПЕРХОТЬ И ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС: ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ?
Специалисты предупреждают о необходимости лечения перхоти неслучайно: это не только эстетический недостаток, но и серьезная угроза здоровью волос.
Дело в том, что отшелушивающиеся чешуйки забивают протоки сальных желез, нарушают клеточное дыхание и мешают поступлению питательных веществ к фолликулам, а значит, действительно могут стать причиной выпадения волос. В данном случае постепенно пряди становятся все более ломкими, а затем начинают выпадать в количестве, существенно превышающем норму.
ino-perhot

ПЕРХОТЬ: КАК ЛЕЧИТЬ?
Для устранения проблемы используются следующие методики:
- наружное применение противогрибковых средств (лосьонов, шампуней и т.д.);
- прием лекарственных препаратов, нормализующих липолитические процессы (при сильном развитии заболевания);
- массаж головы, лазеротерапия, мезотерапия и другие салонные процедуры.
По окончании лечения пациенту даются рекомендации по правильному уходу за волосами и кожей головы, а также по нормализации рациона питания (желательно употреблять больше молочных продуктов, фруктов и овощей, отказаться от сладкой, жирной, жареной, острой пищи).

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРХОТИ: СТОИМОСТЬ В МОСКВЕ
Клиника ZOAR предлагает широкий спектр методик, эффективных для устранения перхоти и других трихологических проблем.
Программы лояльности и индивидуальный подход к пациенту — основа нашей профессиональной деятельности.
По окончании курса лечения специалисты дают пациентам рекомендации, которые помогут предотвратить появление рецидивов.
Вы самостоятельно можете определить симптомы, указывающие на перхоть. К какому врачу обратиться в этом случае, чтобы получить качественную профессиональную помощь? Запишитесь на предварительную консультацию в нашу клинику, чтобы пройти диагностику волос и кожи головы, а также получить эффективную схему терапии с учетом индивидуальных особенностей вашего организма.