Израильская клиника трихологии в Москве

Плацентарная терапия

Плацентотерапия — это процедура, которая представляет собой инъекционное введение препаратов на основе гидролизата плаценты.
Методика абсолютно безопасна для организма и практически не вызывает непереносимости. Она оказывает выраженное омолаживающее и оздоравливающее действие за счет:
  • стимуляции обменных процессов;
  • активного насыщения клеток полезными веществами;
  • улучшения локальной микроциркуляции крови;
  • обновления тканей на клеточном уровне;
  • нормализации активности сальных желез;
  • быстрого выведения из организма токсинов.
Плацентотерапия в трихологии
Плацентарная терапия в голову обеспечивает хорошие результаты (что делает курс терапии более коротким) при лечении:
  • алопеции различной этиологии;
  • перхоти;
  • себорейного дерматита, а также многих других заболеваний кожи головы.
Кроме того, курс процедур позволяет справиться с повышенной ломкостью волосяных стержней, их медленным ростом, снижением объема, истончением, сечением.
Положительные изменения видны уже после первого сеанса, однако для наиболее выраженного эффекта обычно рекомендуется не менее трех процедур.
Методика может применяться совместно с другими трихологическими процедурами, например, мезотерапией, плазмотерапией, ультразвуковым пилингом, лечением микротоками по назначению специалиста.

Плацентотерапия в косметологии
Препараты на основе гидролизата плаценты могут использоваться в мезотерапии, плазмотерапии, а также для внутримышечных или внутривенных инъекций.

Тканевая плацентарная терапия позволяет решить следующие проблемы:
  • птоз;
  • снижение тургора кожи;
  • ухудшение ее цвета;
  • застойные явления;
  • нарушение активности сальных желез;
  • гиперпигментация;
  • акне, постакне;
  • растяжки;
  • шрамы;
  • морщины, складки различной глубины и этиологии;
  • признаки фотостарения;
  • некоторые дерматологические заболевания (псориаз, нейродермит и т.д.).
Преимуществами данного способа омоложения и оздоровления кожи являются минимальный восстановительный период, быстрое появление положительных изменений, а также стойкость достигнутого эффекта.

Плацентарные препараты
Российские специалисты осуществляют успешное лечение несколькими плацентарными препаратами, наиболее распространенными среди которых являются:
  • Laennec.
    Этот японский плацентарный препарат характеризуется высочайшей степенью очистки, что сводит к минимуму вероятность аллергических реакций. Его компоненты позволяют достичь впечатляющего лифтинг-эффекта, укрепляют мягкие ткани, эффективно справляются с такими дерматологическими заболеваниями, как псориаз и атопический дерматит.
  • Melsmon.
    Новый на российском косметологическом рынке продукт, компоненты которого обеспечивают эффективное омоложение и восстановление кожи, нормализуют гормональный фон, являются надежной профилактикой старения.
Выбор препарата с учетом показаний и индивидуальных особенностей организма поможет сделать врач перед сеансом.

Как проводится процедура
Сеанс плацентарной терапии длится около 30-40 минут. На протяжении этого времени осуществляется:
  • очищение и подготовка кожи к процедуре (ее антисептическая обработка, при необходимости — применение аппликационной анестезии);
  • выбор точек введения препарата;
  • непосредственно инъекции (в зависимости от показаний и области введения они могут быть внутримышечными или подкожными — во втором случае препарат вводится на глубину не более 3-4 мм).
На протяжении нескольких дней после сеанса на коже будут сохраняться небольшие уплотнения и покраснения, возможна умеренная болезненность. Во время восстановительного периода рекомендуется защищать область инъекций от любых негативных воздействий.

Процедура проводится при отсутствии противопоказаний, среди которых:
  • нарушения свертываемости крови;
  • онкологические и некоторые другие серьезные заболевания;
  • период беременности или лактации.
Плацентарная терапия: цена в Москве
Терапия средствами на основе гидролизата плаценты в клинике косметологии и трихологии ZOAR