Главная \ Иммунодиетология \ Анализ на пищевую непереносимость

Анализ на пищевую непереносимость

Большинство людей недооценивает важность рациона своего питания. При этом, согласно данным многочисленных исследований, именно то, что мы употребляем в пищу, может являться причиной не только лишнего веса, но и целого ряда заболеваний.
Практически каждый человек в той или иной степени страдает от пищевой непереносимости определенных продуктов, выявить наличие или отсутствие которой позволяет специальный анализ.
immunohealth-logo

Что такое пищевая непереносимость

Термином «пищевая непереносимость» обозначается вялотекущая реакция организма на различные продукты, которая характеризуется постепенным развитием воспалительных процессов. Причинами явления могут быть нарушения работы ЖКТ, генетическая предрасположенность, отсутствие в организме необходимых ферментов и т.д.
В отличие от аллергии, данный тип негативных реакций трудно поддается диагностике, поскольку отсутствует очевидная причинно-следственная связь с употреблением той или иной пищи. Выявить проблему можно, сдав специальный анализ крови на пищевую непереносимость.

Показания к анализу

Тест на непереносимость пищевых продуктов рекомендуется при наличии у пациента:
  • лишнего веса;
  • дерматологических заболеваний;
  • хронической усталости;
  • частых приступов мигрени;
  • рецидивирующих заболеваний мочеполовой сферы;
  • нарушений метаболизма;
  • частых бронхитов;
  • астмы;
  • остеоартрита;
  • снижения иммунитета и т.д.
Все эти нарушения могут быть реакцией организма на длительное напряжение иммунной системы вследствие употребления неподходящих продуктов, именно этим объясняется улучшение клинической картины при коррекции рациона.

Существуют различные разновидности тестов на пищевую непереносимость, среди которых:
  • Прайм-тест;
  • FED-тест;
  • анализ по методу ImmunoHealth.

immunohealth2

Тестирование по технологии ImmunoHealth

Данный анализ на пищевую непереносимость основан на определении уровня IgG4 к определенным веществам.

Преимуществами исследования по данной запатентованной методике являются простота и точность его проведения, а также значительное количество продуктов (более сотни), реакция организма на которые подвергается тестированию. Для исследования необходимо лишь немного капиллярной крови.

Подготовка к исследованию

Перед проведением анализа на непереносимость пищевых продуктов рекомендуется:
  • за 14 дней прекратить прием любых лекарственных препаратов (если это возможно);
  • за 2-3 дня отказаться от употребления алкоголя;
  • непосредственно в день исследования не чистить зубы и не курить.
Анализ проводится натощак в утреннее время (однако перед процедурой разрешено употреблять небольшое количество чистой воды). При появлении признаков наличия вирусов или инфекций в организме проведение исследования переносится.

Как проводится анализ

Тест на пищевую непереносимость осуществляется посредством:
  • забора небольшого количества крови из пальца пациента;
  • исследования биоматериала с помощью специального комплекса, позволяющего определить негативную реакцию организма на наиболее распространенные продукты питания.
Обработка полученных данных в компьютерной программе позволяет полностью исключить ошибки специалиста при тестировании.

Интерпретация тестирования

Результаты анализа на пищевую непереносимость позволяют составить индивидуальный рацион питания для похудения и общего оздоровления организма. Полученные данные заносятся в таблицу, согласно которой продукты включаются в одну из следующих групп:
  • «антагонисты» (их употребление необходимо будет полностью исключить во время лечения);
  • продукты, не рекомендованные к употреблению (их прием в пищу нужно будет значительно ограничить);
  • разрешенные продукты.
В первый период лечения (обычно его продолжительность составляет менее 16 недель) иммунодиетолог составит программу питания на основании безопасного сочетания продуктов из списка разрешенной к употреблению пищи.
Следование рекомендациям специалиста позволит очистить организм, быстро снизить вес, а также улучшить общее состояние здоровья, избавившись от симптоматики многих хронических заболеваний.
В дальнейшем рацион будет корректироваться, а ограничения станут менее строгими.

Анализ на пищевую непереносимость: цена в Москве

Анализ крови на хроническую пищевую непереносимость по технологии ImmunoHealth вы можете сдать в клинике косметологии и трихологии ZOAR. Во время предварительной консультации врач подробно расскажет о тестировании.
Цена самого исследования составляет 19 490 рублей. Повторная консультация с составлением индивидуальной программы питания обойдется всего в 1590 рублей.