Дороги красноярского края с музыкой и омоложением

dorogi krasnoyarskogo kraya s muzykoj i omolozheniem Омоложение рук

Дорожники из Красноярского края любят удивлять публику «технологическими» новостями: от новой метеостанции с видеокамерой до строительства музыкальных дорог. О ближайших планах и смелых идеях дорожников края рассказал порталу ДорИнфо глава Управления шоссейных дорог Красноярского края. Вячеслав Цышук.

Эй, ты на мосту!

В этом году фонд региональных дорог составляет 10 миллиардов рублей. Эта сумма кажется значительной. Однако в регионе есть много объектов, которые требуют ремонта, реконструкции или строительства.

Второй год подряд переход через реку Енисей в Красноярске остается основным проектом для дорожников региона. Четвертый автомобильный мост «занимает» большую часть всего регионального финансового «пирога» — более двух миллиардов рублей. Столько же будет выделено из федерального бюджета. В результате в 2014 году на строительство моста будет потрачено около 4,5 млрд рублей.

Читайте также: Строительство мостового перехода через Енисей несмотря на декабрьское ЧП идет полным ходом.

— В этом году мы продолжим устройство каналов на правом берегу, — поясняет Вячеслав Туш.

Вячеслав Цышук

. — В то же время мы активно работаем над виадуком возле улицы Свердловской. Здесь организовываются буровые работы под несущую конструкцию, монтируются пролеты путепровода. На стройплощадке на левом берегу продолжаются работы по монтажу пролетов путепровода, который создаст многоуровневую транспортную развязку на левом берегу. Также готовится площадка для строительства временных опор, которые будут использоваться для устройства пролетов левобережного канала.

Кроме того, дорожники из области планируют отремонтировать еще 22 моста. Среди крупнейших объектов предстоящей реновации — мост через реку Суражовка (Бирилюсский район), через реку Чиндат (Тюхтецкий район) и через реку Серж (Ужурский район).

— В предыдущие годы мы планомерно ремонтировали искусственные сооружения на трассе Красноярск-Енисейск. В этом году после ремонта мостов через реку Муртушка (Большземуртинский район) и реку Мельничная (Енисейский район) это направление получит полноценное развитие. Конструкции моста на этой дороге соответствуют требованиям, как по размерам, так и по транспортным нагрузкам:

— отмечает Цышук.

.

Дорогой и снова дорогой

В 2014 году дорожники из Красноярска намерены отремонтировать в общей сложности 300 км дорог.

Продолжится реконструкция участка автомобильной дороги Красноярск — Железногорск протяженностью 3 км. Постепенно реконструируясь, 21 км «двухполосной автомагистрали» со временем превратится в современную четырехполосную магистраль с двумя полосами движения в каждом направлении.

Новая автомагистраль будет оборудована разделительными барьерами, исключающими лобовое столкновение. На дороге также будет кольцевой, новые автобусные остановки и современная дорожная разметка. Все это обеспечит безопасное передвижение жителей городов-спутников Сосновоборска и Железногорска. Реконструкция дороги началась в сентябре 2009 года. Уже введено в эксплуатацию более 11 км автомобильных дорог.

Ремонтные работы на дорогах в этом году будут проведены во всех районах области. Однако упор делается на дороги с интенсивным движением. Такие дороги как: Красноярск — Енисейск (25 км), Ахинск — Ужур — Троицкое (16 км), Шарипово — Ужур — Балахта (5 км), Каньск — Абан — Богучаны (около 10 км) и другие.

— Особого внимания заслуживает реконструкция дороги Мотыгино-Широкий Лог. Согласно контракту, подписанному между самоуправлением и Новоангарским горно-обогатительным комбинатом, 23,3 км дороги будет отремонтировано с асфальтобетонным покрытием. Начнутся работы по строительству объездной дороги протяженностью 5,4 км для усадьбы Первомайских.

— подчеркнул глава Губернского дорожного управления.

.

Есть и хорошие новости для жителей крыш. Продолжается ремонт подъездных путей к домам отдыха в Емельяновском и Маньском районах.

Безопасность превыше всего

Строители провинциальных дорог не забывают о безопасности на магистралях. Частью работ в этом направлении является установка нового светофора и охранного ограждения. автодорог увеличено на 2-3 года.

Таким образом красноярские дорожники опробовали технологию обработки асфальтовых покрытий специальными химическими составами. В рамках эксперимента на участке Ахинск — Горный — Березовый на трассе была использована специальная «омолаживающая» эмульсия, которая «оживляет» старое асфальтобетонное покрытие. На реконструкцию дороги ушло не более 15 лет. Покрылось трещинами, начало отслаиваться. Специальная смесь проникла в асфальтобетон на глубину 4-5 см, запечатала его и восстановила первоначальные свойства битума. В результате адгезия минерального материала к связующему увеличилась, эластичность и, следовательно, долговечность поверхности были восстановлены.

— Если текущее финансирование отрасли позволяет, такая технология уже будет использоваться на большем количестве магистралей в регионе, — добавляет Вячеслав Цышук.

Качество асфальтобетона улучшает финская дробилка Barmac, которую используют дорожные рабочие. Превращает обычный щебень в гранулированный, то есть кубовидный щебень. Такая форма щебня увеличивает прочность и срок службы асфальтобетонного покрытия.

По дорогам с музыкой

В начале 2014 года Красноярский край «поразил» весь отечественный дорожный мир оригинальной новостью — в крае построят музыкальные дороги.

Как оказалось, эту идею красноярским дорожникам подсказали … студенты. Студенты и их наставник работают над научно-практическим проектом музыкальных путей. Воспитанники красноярской школы № 39 обратились за консультацией в дорожное управление. Поэтому было решено, что если молодым ученым удастся разработать значимый проект, «Крудор» предоставит им экспериментальный участок дороги, где они смогут проверить свои решения на практике.

Для учеников школы было поставлено только одно условие. Технология строительства музыкальных дорог должна отличаться от стандартной технологии, применяемой в других частях света, где в основании дороги делаются специальные разрезы. В сибирских условиях такое переживание заканчивается разрушением дороги. Поэтому в Красноярском крае на дорожном покрытии может быть только пластиковая разметка.

— Впереди много работы. Планов еще больше. Но если подходить к ним систематически и коллективно, то можно все. Самое главное, чтобы каждый поверил, что ежедневный труд формирует землю, на которой мы хотим жить! — —

Подытожил Вячеслав Цышук.

.

Марина Костюкевич, «ДорИнфо».

Фото: пресс-служба КРУДОР.

Синопсис:

Красноярское дорожное управление. — Это государственный уполномоченный по дорожному строительству в Красноярском крае. Отвечает за строительство, обновление и содержание дорог и искусственных сооружений, а также за весь комплекс дорожных работ.

В Красноярском крае почти 43 тысячи километров автомобильных дорог. Более 17 тысяч из них курирует КРУДОР.

Оцените статью
Все для красоты
Добавить комментарий