Эндоскопический лифтинг лица в спб

endoskopicheskij lifting lica v spb Омоложение лица

Даже женщина ее возраста хочет хорошо выглядеть. Чтобы продлить собственную молодость и сохранить красоту, можно обратиться к эндоскопической подтяжке лица. Цены в Санкт-Петербурге на эту услугу доступны при использовании процедуры в «Институте красоты». Профессиональные специалисты давно используют специализированное оборудование современной эндоскопической техники, что позволяет гарантировать им отличный эффект. Пациент обязан назначить консультацию пластического хирурга, осмотр и анализы, чтобы учесть все возможные риски.

Эндоскопическая подтяжка лба

Преимущества эндоскопической подтяжки лба очевидны. Специалист делает небольшие разрезы, что обеспечивает короткий реабилитационный период, высокую удовлетворенность пациента и минимальные послеоперационные осложнения. Чаще всего для этого вида лечения вызываются люди с сохраненным оттенком кожи и небольшим отложением тканей. Эндоскопическая подтяжка лба не избавит от большого избытка кожи и значительного птоза тканей. В этом случае задействуются традиционные методы.

Противопоказаниями к этой операции являются:

• Сахарный диабет
  • Высокое давление
  • Онкология
  • Нарушения свертывания крови и др.

Подробную консультацию по этому поводу может дать сертифицированный пластический хирург Института красоты.

Эндоскопическая подтяжка бровей

Эта процедура направлена ​​на уменьшение признаков старения кожи и поднятие опущенных бровей. Эндоскопическая подтяжка лба, проводимая специалистами Института красоты, значительно улучшит внешний вид пациента. Эта процедура:

• Уменьшение количества и глубины морщин между глазами и на переносице
  • Избавьтесь от постоянного хмурого взгляда, навсегда избавившись от непривлекательных морщин
  • Омолаживайте лицо.
  • Измените форму опущенной брови.

Эндоскопическая подтяжка бровей может успешно сочетаться с другими процедурами пластической хирургии, такими как блефаропластика, подтяжка лица и лазерная шлифовка.

Эндоскопическая подтяжка средней зоны

В «Институте красоты» эту процедуру рекомендуют пациентам с глубокими носогубными складками. Кроме того, эндоскопический лифтинг средней части лица назначается при опущении мягких тканей в области скул, уголков рта.

Операция проводится через внутриротовое пространство. Современная методика позволяет добиться отличного эффекта: в проблемной зоне полностью исчезают носогубные складки. Объемное ремоделирование может изменить пациента, омолодив его на несколько лет. Реабилитационный период непродолжительный и длится не более 1-2 недель. Однако в этот период пациенту следует особенно заботиться о гигиене полости рта. Наши специалисты посоветуют вам правильный уход и помогут безболезненно пережить послеоперационный период.

Эндоскопическая подтяжка нижней трети лица

Процедура проводится под общим наркозом. Эндоскопическая подтяжка лица, выполняемая в нижней трети лица, позволяет скорректировать форму лица, подчеркнув ее, подтянуть кожу щек, подбородка и шеи, убрать носогубные складки. После процедуры лицо будет выглядеть свежим и молодым. Во время операции хирург делает несколько разрезов околоушной полости. Благодаря эндоскопу врач получает доступ к глубоким тканям. Использование небольшой камеры сводит к минимуму риск повреждения кровеносных сосудов, нервных окончаний и кровотечения. Сделанные надрезы не будут заметны для окружающей среды, а через несколько месяцев от них практически не останется и следа.

Все для красоты