Главная \ О клинике Zoar \ Ответы на вопросы \ С какого возраста делают мезотерапию лица?

Ответы на вопросы

С какого возраста делают мезотерапию лица?
Мезотерапия лица: с какого возраста можно проводить процедуру
Методика может применяться уже в 18 лет, однако для этого необходимо наличие показаний. Как правило, в столь раннем возрасте это:
  • расширенные поры;
  • акне и постакне;
  • повышенная активность сальных желез;
  • пигментация;
  • темные круги под глазами;
  • небольшие шрамы или неровности кожи.
Как правило, молодым людям (до 25 лет) специалисты предлагают для решения подобных проблем неинвазивные процедуры: это могут быть чистки лица, пилинги, лечение кожи лазером или ультразвуком и т.д.
В качестве ответа на вопрос, с какого возраста целесообразно прибегать к мезотерапии лица, косметологи обычно называют период от 25 до 30 лет, когда методика отлично поддержит кожу в борьбе с первыми признаками старения, устранит воспаления, нормализует активность сальных желез, увлажнит ткани и насытит их витаминами, а также ускорит процессы обновления и регенерации.
Если для вас актуален вопрос о проведении мезотерапевтических инъекций, однако вы сомневаетесь, стоит ли делать их в вашем возрасте, обратитесь к косметологу в рамках предварительной консультации. Специалист после осмотра порекомендует вам оптимальные способы решения имеющихся проблем и расскажет об их преимуществах.