Главная \ О клинике Zoar \ Ответы на вопросы \ Скрытая пищевая непереносимость

Ответы на вопросы

Что такое скрытая пищевая непереносимость
Данная проблема, также известная как скрытая пищевая аллергия, представляет собой негативные реакции организма в ответ на длительное употребление тех или иных продуктов питания. Такими реакциями могут стать различные нарушения, среди которых:
  • сахарный диабет;
  • псориаз;
  • язвенный колит;
  • избыточный вес;
  • почечная недостаточность;
  • синдром хронической усталости;
  • дерматологические заболевания;
  • мигрени;
  • частые бронхиты;
  • астма и другие серьезные болезни.
Негативная реакция на определенные продукты может быть следствием:
  • нарушений работы пищеварительной системы;
  • дисбаланса кишечной микрофлоры;
  • отсутствия некоторых энзимов и т.д.
В отличие от классической аллергии, обнаружить скрытую непереносимость очень сложно, поскольку, на первый взгляд, отсутствует причинно-следственная связь между патологическими симптомами и употреблением того или иного продукта. Поставить диагноз поможет специальный анализ.
Как проводится анализ на скрытую пищевую непереносимость
Диагностика скрытой пищевой непереносимости выявляется с помощью специального исследования. Оно представляет собой серию тестов, в основу которых входит иммуноферментный анализ на выявление различных пищевых антител.

На основании полученных данных пациенту предлагается индивидуальная программа питания, следование которой существенно повысит качество его жизни: уже через две недели соблюдения рекомендованной диеты будет наблюдаться прилив энергии, улучшение общего самочувствия, а также снижение веса.

Для исследования необходимо лишь небольшое количество крови пациента. Анализ проводится натощак (обычно в утреннее время), кроме того, как минимум час перед процедурой потребуется воздерживаться от курения.
Накануне исследования (а лучше за 2-3 суток перед его проведением) рекомендуется отказаться от алкоголя, жареной и жирной пищи, хотя в целом нужно придерживаться обычного пищевого поведения. Примерно за полчаса до анализа можно выпить стакан воды.
Забор крови осуществляется из пальца. Затем проводится ее анализ с помощью специальной системы, проверяющей уровень толерантности организма более чем к сотне продуктов, на основании чего в итоге составляется индивидуальный «пищевой портрет».
Врач прокомментирует результаты исследования и даст пациенту подробные рекомендации.
В клинике косметологии и трихологии ZOAR вы можете пройти тест на скрытую пищевую непереносимость