Гирудотерапия – лечение медицинскими пиявками

girudoterapiya lechenie medicinskimi piyavkami Омоложение рук

Терапия лечебными пиявками (гирудотерапия) Терапия лечебными пиявками — один из старейших методов лечения. Одно из первых упоминаний об этой процедуре можно найти у Гиппократа.

Удивительно, что гирудотерапия осталась актуальной спустя много веков! В чем секрет этого, казалось бы, шокирующего метода, и является ли положительный результат результатом самодействия?

Какое воздействие оказывает лечение пиявками?

Исследования показали, что лечебный эффект пиявок во многом обусловлен уникальным химическим составом их слюны. Эта слюна, секрет особых желез, содержит более сотни полезных ингредиентов, включая гормоны, ферменты, витамины и аминокислоты. Он также содержит вещество под названием гирудин.

Даже современная наука со всеми ее технологиями не способна скопировать этот удивительный «коктейль» и воссоздать его в виде таблеток или мазей. Поэтому единственный способ получить ценное «лекарство» — это прямой контакт с пиявкой.

Показания для гирудотерапии

Пиявки могут быть не единственным методом лечения, но они очень эффективны в комплексной терапии и позволяют снизить дозу препаратов. Нередко люди наконец излечиваются с помощью гирудотерапии.

Заболевания, при лечении которых врачи используют лечебных пиявок:

• высокое кровяное давление;
  • стенокардия;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • заболевания головного мозга;
  • варикозное расширение вен;
  • сгустки крови;
  • геморрой;
  • экзема, дерматит;
  • Ларингологические и органные заболевания;
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта, особенно печени и поджелудочной железы;
  • Болезни костно-мышечной системы.

В некоторых странах гирудотерапия входит в список обязательных рекомендаций при многих заболеваниях.

Польза процедуры

Помимо лечения хронических и острых заболеваний, пиявки благотворно влияют на весь организм:

• улучшается кровоток;
  • улучшается качество крови;
  • устраняются отеки и венозный застой;
  • Укрепляется иммунитет организма;
  • организм очищается от шлаков;
  • улучшается обмен веществ;
  • Замедляет развитие атеросклероза;
  • Омолаживает организм.

Как проходит процедура лечения пиявками?

Несмотря на кажущуюся простоту этого метода, существует множество тонкостей, которые важны для успеха лечения и безопасности пациентов. Врач-гирудотерапевт должен отлично разбираться в анатомии и особенностях организма каждого пациента. Это позволяет ему с точностью до сантиметра рассчитать площадь, на которой следует разместить пиявок.

Пиявки прикладывают не только к проблемным зонам, где ощущается дискомфорт или боль, но и к рефлексогенным зонам, отвечающим за отдельные органы.

В зависимости от диагноза за сеанс используют от 3 до 10 пиявок. Курс лечения лечебными пиявками состоит из 7-10 сеансов, иногда после небольшого перерыва назначается повторный курс. Как и другие природные методы лечения, гирудотерапия требует терпения, поскольку это не «волшебная таблетка». Но многие пациенты замечают первый эффект уже к третьему-четвертому сеансу.

Люди часто приходят на лечение пиявками, когда другие медицинские методы были опробованы и отвергнуты как неэффективные, а организм настолько истощен лекарствами, что их действие больше не ощущается. В таких случаях гирудотерапия может быть хорошим подспорьем, но только по назначению врача и в сочетании с другими методами лечения.

Если вас интересует натуральное лечение без вреда и побочных эффектов, вам стоит попробовать гирудотерапию. Наша клиника имеет долгий и успешный опыт использования этой процедуры. Наша первая специализация — гирудотерапевты — гинекологи, неврологи, кардиологи, ревматологи и терапевты. Они выберут лучший метод лечения и проведут все процедуры профессионально и безопасно.

Доктор медицинских наук, кандидат медицинских наук.

Виктория Александровна Львовская.

Все для красоты