Гирудотерапия в косметологии

girudoterapiya v kosmetologii Омоложение рук

В современной косметологии широко используются методы, эффективность которых доказана давно. Таким образом, гирудотерапия используется как средство борьбы с возрастными изменениями, птозом (провисанием тканей), тусклостью кожи, угрями и отеками. Его комбинируют с другими методами или используют самостоятельно. Гирудотерапия в косметологии служит альтернативой хирургическим методам лифтинга и коррекции овала лица.

Суть метода

Гирудотерапия — это метод, который предполагает использование медицинских пиявок Hirudo medicinalis. Их размещение приводит к удалению небольшого количества крови (5-15 мл) и внесению полезных веществ, содержащихся в слюне пиявки.

Гирудотерапия полезна при лечении многих заболеваний. Современные стандарты выращивания и использования медицинских пиявок делают лечение не только эффективным, но и безопасным.

Если раньше эффективность метода связывалась только с кровопусканием, то теперь ученые выяснили, что положительный эффект достигается еще и при введении в кровоток специальных веществ. В слюне встречаются так называемые пиявки. антикоагулянты, нарушающие механизм свертывания крови. Их недостаточно, чтобы вызвать серьезные осложнения, но их достаточно для устранения местной гиперемии, улучшения функции капилляров, нормализации кровоснабжения кожи и подкожной клетчатки.

Описание пиявок

Лечебные пиявки вида Hirudo medicinalis используются в косметологии, в т. ч. для нанесения на кожу лица. Их тела снабжены специальными присосками для прикрепления к поверхности кожи. На переднем конце есть рот, через который он впитывает кровь. Одна пиявка высасывает в среднем до 15 мл крови. После кормления он самостоятельно уходит с поверхности кожи, не повреждая поверхность мягких тканей. Кровопотеря во время сеансов гирудотерапии минимальна и не представляет опасности для здоровья.

Слюна пиявки содержит ряд веществ, обеспечивающих следующие эффекты:

нормализует сосудистые функции;

Стимулирование заживления и воспаления.

Гирудин, как основной антикоагулянт, необходим пиявке для беспрепятственного питания. Это вещество предотвращает свертывание крови и увеличивает ее текучесть. Эта функция слюны также позволяет пациенту достичь желаемого эффекта: антикоагулянт действует в течение нескольких часов после удаления пиявки. Натуральные анестетики «работают» таким образом, что человек не испытывает дискомфорта при сосании крови. Маленькая рана заживает очень быстро, на коже не остается шрамов и полостей.

Благоприятные эффекты гирудотерапии в косметологии

Подтяжка лица пиявками активно применяется в косметологии. Эта процедура обеспечивается несколькими механизмами действия:

антикоагулянт. Улучшает работу сосудов: в дерму поступает больше питательных веществ и кислорода, восстанавливается кровоток во всех частях, происходит рассасывание микротрубочек. С помощью гиалуронидазы вы можете исправить появление шрамов, в том числе шрамов от прыщей. Выравнивает тон кожи, придает коже здоровый вид, восстанавливает румянец;

противовоспалительные и антигистаминные препараты. Стимулирует снятие отека, покраснения и раздражения. Благодаря гирудотерапии можно добиться впечатляющих результатов в борьбе с прыщами. Это также помогает ускорить восстановление после ранее проведенного вмешательства;

повышают эластичность и улучшают защитные функции кожи. Улучшая обменные процессы в коже, можно уменьшить воздействие негативных факторов: ультрафиолета, загрязняющих веществ, токсинов и т. д. Благодаря этому можно предотвратить и замедлить процессы старения.

В косметологии процесс полоскания называется гирудопластикой. Он помогает обновить тон кожи, подтянуть кожу, улучшить ее тургор, разгладить мелкие морщинки и уменьшить выраженность крупных кожных «прядей» для здорового цвета лица. Также его используют для удаления отечности, темных кругов под глазами и шрамов от прыщей. Лечение может быть самостоятельным методом омоложения или комбинированным с другими методами.

Подготовка и проведение

Процедурасостоит из нескольких этапов:

очищение кожи водой и специальными препаратами, «разметка» точек прикрепления;

размещение пиявок в определенных местах;

ждем 30-45 минут. Этого времени достаточно, чтобы пиявка пропиталась кровью;

удаление пиявки — они обламываются сами по себе, а если этого не происходит, врач аккуратно удаляет пиявку хлораминовым тампоном.

Кровотечение может продолжаться в течение нескольких часов. Врач наблюдает за пациентом, чтобы исключить возможные аллергические и другие реакции.

Противопоказания к гирудотерапии

Гирудотерапия в косметологии и других областях медицины к ним не прибегают при наличии следующих заболеваний:

Аллергические реакции на вещества, содержащиеся в слюне медицинской пиявки;

Анемия, снижение гемоглобина ниже 110 г / л;

Заболевания крови, связанные с системой свертывания крови.

Перед началом лечения необходима консультация врача.

Чтобы записаться на прием в удобное для вас время, свяжитесь с нашим кол-центром в Москве по телефону +7 (495) 775 75 66, заполните онлайн-форму или обратитесь к регистратору клиники.

Все для красоты