Ботокс

О том, что такое Ботокс, сегодня знают практически все. Препарат на основе ботулотоксина уже несколько десятилетий широко применяется не только в медицине, но и в косметологии.
Несмотря на появление и распространение других методик омоложения кожи, процедура Ботокса по-прежнему не теряет своей актуальности для коррекции возрастных изменений.

ДЕЙСТВИЕ BOTOX
Препарат Ботокс — простое и эффективное средство от морщин. Устранение кожных складок происходит за счет блокированной ботулотоксином активности мимических мышц.
Действие состава может быть направлено на коррекцию гипергидроза (повышенной потливости), а также избавление от мигрени и проявлений некоторых неврологических нарушений.

ИНЪЕКЦИИ БОТОКС: КУДА И СКОЛЬКО КОЛОТЬ?
Ниже представлены основные зоны введения Ботокса и примерное количество единиц, необходимое для ощутимого и длительного эффекта. Точную дозировку определяет косметолог на первичной консультации, исходя из состояния кожи лица пациента.

Зона
Количество единиц
Лоб
10-20
Межбровье
15-20
Вокруг глаз
5-15 (на 1 сторону)
Верхняя и боковая части носа
5-10
Вокруг рта
6-12
Подбородок
2-6
Шея
20-50

С целью устранения гипергидроза препарат применяется в подмышечных впадинах (80-100 ед. в каждую), а также для ступней и ладоней (60-150 ед. в каждую конечность).

ПЛЮСЫ УКОЛОВ BOTOX
Уколы Ботокса имеют следующие преимущества:
  • получение выраженного эффекта после всего одной процедуры;
  • его длительное сохранение (до 9-12 месяцев);
  • отсутствие подготовительных мероприятий;
  • минимум ограничений в период восстановления кожи;
  • минимум неприятных ощущений во время инъекций;
  • демократичная стоимость;
  • быстрота проведения.
Противники методики приводят доводы об опасности микроинъекций для организма, однако ошибочность этого суждения доказана многочисленными исследованиями, а препарат разрешен для применения почти в сотне стран мира.

ФОТОГРАФИИ ДО И ПОСЛЕ
botoks3 botoks31
botoks2 botoks21
botoks botoks1

БОТОКС ОТ МОРЩИН: КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА
Сеанс инъекций для лица по продолжительности обычно не превышает 30 минут. Во время его проведения специалист:
  • Проводит очищение и дезинфекцию кожи.
  • Наносит на нее гель-анестетик.
  • Определяет точки инъекций.
  • Осуществляет введение Ботокса.
  • Устраняет остатки анестезирующего геля, дает пациенту рекомендации, которые необходимо соблюдать во время восстановительного периода.

Сразу же после инъекций Ботокса можно возвращаться к прежнему ритму жизни, однако рекомендуется:
  • не прикасаться к лицу на протяжении по меньшей мере 12 часов;
  • 3-4 часа не ложиться;
  • отказаться от употребления алкоголя, посещения бани, сауны, солярия, а также от принятия солнечных ванн на 14 дней.
Первоначальный эффект будет заметен уже на следующий день после процедуры, однако в полной мере оценить его будет можно спустя 2-3 недели.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИНЪЕКЦИЯМ БОТОКСА
Список противопоказаний к уколам ботулотоксина невелик и практически полностью совпадает с перечнем ограничений для проведения других инъекционных методик.

Процедура Ботокса не проводится при:
  • индивидуальной непереносимости ботулотоксина или нечувствительности к нему;
  • аллергии на вспомогательные компоненты препарата;
  • острых инфекционных заболеваниях;
  • повышенной температуре;
  • патологиях, при которых наблюдаются нарушения нервно-мышечной передачи;
  • беременности;
  • грудном вскармливании.

БОТОКС: ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ
Как и другие омолаживающие инъекционные методики для лица, уколы данного типа при нарушении техники инъекций или игнорировании рекомендаций специалиста после процедуры могут привести к следующим побочным эффектам:
  • болезненность в области введения препарата;
  • синяки или отеки;
  • птоз века или брови (при введении в периорбитальную область, возникает крайне редко, как правило, является следствием слабости мышц);
  • головные боли.

Если те или иные негативные реакции на введение препарата не прошли самостоятельно в течение 2-3 дней после процедуры, рекомендуется обратиться к специалисту.
Кроме того, необходимо отметить, что у сравнительно небольшого количества пациентов (менее 1%) наблюдается отсутствие чувствительности к Ботоксу: в этом случае показано применение других омолаживающих методик.

БОТОКС: ЦЕНА В МОСКВЕ
Общая стоимость инъекций Ботокса зависит от необходимого количества единиц препарата, области его введения, а также от некоторых других факторов. В клинике ZOAR действует выгодная цена за единицу Ботокса. Спешите воспользоваться одним из лучших предложений в Москве!