Релатокс

Под данным наименованием на косметологическом рынке представлен российский препарат ботулотоксина, преимуществами которого являются демократичная цена и длительная эффективность. Несмотря на сравнительно недолгое применение в клиниках и салонах красоты страны (с 2014 года), продукт успел получить множество отличных отзывов от косметологов и их клиентов.

Единственным негативным фактором является риск индивидуальной непереносимости из-за наличия в составе желатина, однако вероятность такой аллергической реакции сведена к минимуму.

Эффективность препарата, как и других его аналогов, основана на влиянии действующего вещества (ботулотоксина) на мышцы: нейротоксин способен временно блокировать их активность, таким образом, приводя как к расслаблению самих мышц, так и к разглаживанию окружающих мягких тканей.

ПОКАЗАНИЯ К ИНЪЕКЦИЯМ

Уколы Релатокса показаны при следующих косметологических проблемах:

• мимические морщины в межбровье, уголках рта, периорбитальной области, области верхней губы и носа, на подбородке;
  • гипергидроз (избыточная потливость) ступней, ладоней или подмышечных впадин. Также инъекции могут проводиться для устранения головных болей, вызванных мышечным напряжением.

РЕЛАТОКС: СКОЛЬКО ЕДИНИЦ НУЖНО?

Дозировка зависит от зоны проведения процедуры. Точное количество единиц определяет косметолог на предварительной консультации. Ниже представлена таблица с примерными расчетами для каждой зоны.

Зона Количество единиц
Лоб 10-20
Межбровье 15-25
Брови 2,5-5
Вокруг глаз 10-15 (на 1 сторону)
Верхняя и боковая части носа 5
Вокруг рта 5-8
Подбородок 3-6
Шея 40-50

При гипергидрозе подмышечных впадин, ступней и ладоней необходимо 50-100 ед. препарата.

ВВЕДЕНИЕ РЕЛАТОКСА: КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Сеанс инъекций Релатокса включает в себя следующие этапы:

1. Осмотр специалистом, подтверждение отсутствия противопоказаний.
  2. Определение мест введения вещества.
  3. Очищение кожи.
  4. Инъекции. По сравнению с применением аналогов, может наблюдаться большая болезненность, однако, как правило, это не является для пациентов проблемой благодаря использованию тонких игл и быстроте выполнения процедуры.

Результат заметен в течение первых 30 минут с момента окончания сеанса, после этого на протяжении 2-3 недель будет наблюдаться его нарастание.

Для правильного распределения вещества в области лица рекомендуется первые пару часов после уколов совершать мимические движения.

СКОЛЬКО ДЕРЖИТСЯ ЭФФЕКТ

Положительный эффект сохранится на период до 9-10 месяцев, по истечении которых по желанию пациента и при условии отсутствия противопоказаний процедура может быть проведена повторно.

ПОСЛЕ УКОЛА РЕЛАТОКСА

Чтобы сохранить эффект процедуры, а также избежать неприятных последствий, после Релатокса нельзя на протяжении 2-3 недель:

• употреблять алкогольные напитки;
  • проявлять повышенную физическую активность;
  • посещать баню или сауну;
  • делать массаж лица;
  • загорать на открытом солнце или в солярии.

ФОТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛАТОКС ДО И ПОСЛЕ

relatox3 relatox31

relatox2 relatox21

relatox relatox1

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Как и другие препараты ботулотксина, Релатокс имеет противопоказания к применению:

• индивидуальная непереносимость активного вещества или вспомогательных компонентов;
  • беременность;
  • лактация;
  • серьезные гематологические заболевания;
  • сильные воспаления, инфекционные поражения или травматические повреждения на коже;
  • прием некоторых лекарственных средств.

РЕЛАТОКС: ЦЕНА ЗА ЕДИНИЦУ В МОСКВЕ

Общая стоимость уколов Релатокса зависит от нескольких факторов, в частности, от области введения и того, сколько единиц вещества необходимо ввести. Клиника ZOAR предлагает одну из лучших цен за единицу препарата.