Израильская клиника трихологии в Москве
Главная \ Косметология \ Чистка лица \ Мануальная чистка лица

Мануальная чистка лица

Многих наших клиентов интересует, что представляет собой мануальная чистка лица. Ответ на этот вопрос прост: так называется процедура механического (ручного) очищения кожи, проводимая без применения каких-либо аппаратных методик.
Она обеспечивает бережное, но в то же время эффективное воздействие, устраняя загрязнения и акне.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ РУЧНАЯ ЧИСТКА ЛИЦА У КОСМЕТОЛОГА
manual-chistka-litsa

Методика актуальна при наличии:
- акне;
- постакне;
- расширенных пор;
- нарушений активности сальных желез.

Процедура, выполненная в клинике специалистом, гораздо предпочтительнее самостоятельного очищения пор дома, ведь точное соблюдение техники проведения позволяет исключить различные осложнения.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАНУАЛЬНОЙ ЧИСТКИ КОЖИ ЛИЦА
Ручная чистка лица длится не более часа. Процедура включает в себя следующие этапы:
  • Очищение кожи от загрязнений, демакияж.
  • Применение очищающей маски (при необходимости).
  • Стимуляция раскрытия пор с помощью пара или специального термогеля.
  • Непосредственно процесс чистки, продолжительность которого составляет 15-20 минут. Он осуществляется либо посредством подушечек пальцев, либо с помощью специальных инструментов.
  • Нанесение маски для снятия воспалений и сужения пор.
manual-chistka-litsa1 В результате устраняются как глубокие, так и поверхностные загрязнения, регулируется выработка сального секрета, стимулируется обновление клеток эпидермиса.
По окончании сеанса около 2-3 дней могут сохраняться небольшие покраснения. Кроме того, через 2-4 дня может начаться шелушение кожи, что также является нормой и свидетельствует об активном обновлении эпидермальных клеток.

В первые сутки после процедуры не рекомендуется использовать декоративную косметику, прикасаться грязными руками к лицу. Несколько дней не следует посещать баню или сауну, загорать (как на открытом солнце, так и в солярии), подвергать кожу воздействию резкого перепада температур.
Противопоказаний к процедуре минимум: это инфекционные заболевания кожи, существенные нарушения ее целостности (большие раны, ожоги и т.д.), высокое артериальное давление. Полный список ограничений озвучит специалист пред проведением чистки.
Оптимальные интервалы между сеансами варьируются от 10 дней до месяца в зависимости от типа и состояния кожи.

РУЧНАЯ ЧИСТКА ЛИЦА: ЦЕНЫ
В клинике косметологии и трихологии ZOAR вы можете пройти сеанс мануальной чистки лица. К вашим услугам — сертифицированные специалисты с большим опытом работы.