Главная \ Иммунодиетология

Иммунодиетология

Красота, энергия и здоровье — это то, о чем мечтает, пожалуй, каждый человек. Однако исполнение этой мечты не всегда приближает даже физическая активность, правильное питание и регулярное проведение косметологических процедур.

Люди все чаще жалуются на лишний вес, хроническую усталость, не поддающиеся лечению дерматологические, респираторные, неврологические и другие заболевания.
При этом решить вышеперечисленные проблемы во многих случаях помогает грамотная коррекция рациона, которую осуществляет специалист по иммунодиетологии.

Что такое иммунодиетология
Иммунодиетология занимается выявлением скрытых негативных реакций организма на продукты питания по анализу крови, проведенному по запатентованной технологии, и коррекцией рациона в соответствии с полученными данными.
Эта эффективная методика обеспечивает индивидуальный подход к каждому пациенту, обеспечивая принципиально новое качество жизни.

Отличие от обычной диетологии
Если обычная диетология направлена на рационализацию питания с учетом необходимых каждому человеку ежедневных норм белков, жиров и углеводов, то задачей иммунодиетологии является коррекция питания с учетом пищевой непереносимости.
Эта проблема представляет собой неспособность организма полноценно усваивать некоторые виды пищи и является причиной не только лишнего веса, но и большого количества заболеваний (дерматологических, респираторных и др.).
Она может возникать вследствие:
  • отсутствия необходимых ферментов;
  • заболеваний органов ЖКТ;
  • дисбаланса кишечной микрофлоры и т.д.
Иммунодиетология помогает бороться с пищевой непереносимостью за счет:
  • предварительного полного исключения из рациона продуктов, вызывающих перегрузку иммунной системы, а также другие негативные реакции организма;
  • замены первоначальных жестких ограничений на более гибкие в дальнейшем;
  • соблюдения пациентом принципов совместимости продуктов питания.
Что входит в программу иммунодиетологии
Программа включает в себя:
  • Предварительную консультацию иммунодиетолога, на которой происходит знакомство с анамнезом пациента.
  • Проведение анализа на скрытую пищевую непереносимость (для исследования достаточного небольшого количества крови из пальца).
  • Обработку полученных данных специалистом по запатентованным алгоритмам для тестирования на непереносимость более чем к сотне распространенных продуктов.
  • Составление индивидуальной программы питания с учетом особенностей организма пациента.
Если пациент строго соблюдает данные ему рекомендации, это приводит к снижению веса, устранению симптомов различных хронических заболеваний, а также к общему улучшению самочувствия более чем в 85% случаев.

Иммунодиетология в Москве: цены
В клинике косметологии и трихологии ZOAR действуют выгодные цены на услуги иммунодиетологии.