Клиника израильских технологий в Москве
Главная \ Косметология \ Контурная пластика

Контурная пластика

В настоящее время существует большое количество способов быстро ликвидировать возрастные перемены или поправить эстетику кожи.
Процедура позволяет достичь эффекта хирургического вмешательства, при этом не требуется сложная подготовка и соблюдение серьезных ограничений в период восстановления.
Наши косметологи используют современные препараты, поэтому контурная пластика, цена которой у нас оптимальна, позволяет достичь прекрасных результатов.

konturnaya-plastika

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА ЛИЦА: ПОКАЗАНИЯ

Процедура инъекций для лица гиалуроновой кислотой показана в следующих случаях:
- обвисание овала лица;
-появление носогубных складок, морщин губ, глаз, подбородка и т.д.;
- необходимость коррекции некоторых частей лица (например, устранения асимметрии, небольшого изменения формы).

Наиболее распространена пластика в областях лица:
  • губ (филлеры позволяют увеличить их объем, устранить небольшую асимметрию, приподнять уголки губ);
  • скул (моделирование этой части лица делает его более выразительным);
  • носогубных складок (их заполнение визуально омолаживает лицо);
  • носа (с помощью процедуры возможно устранение небольшой горбинки, увеличение крыльев, расширение заостренного кончика и т.д.).
В зависимости от области и цели применения выбирается филлер. Основной отличительной характеристикой препаратов для объемной контурной пластики является их вязкость: так, для коррекции формы носа потребуются филлеры с высокой степенью вязкости, а для того, чтобы «подтянуть» овал лица, лучше выбрать средний по вязкости препарат.
Контурная пластика в Москве проводится опытными косметологами, которые помогут выбрать подходящий состав с учетом ваших пожеланий. При этом стоимость услуги приятно порадует.

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА ЛИЦА: ПРЕИМУЩЕСТВА

Инъекции для лица с гиалуроновой кислотой обладают рядом преимуществ по сравнению с другими инъекционными косметологическими методиками:
  • появление выраженного эффекта в день введения филлера;
  • отсутствие необходимости проводить длительный курс инъекций (обычно достаточно единственного сеанса, лишь в редких случаях требуется еще одна, корректирующая, процедура);
  • продолжительный срок действия;
  • безопасность для организма (гиалуроновая кислота, входящая в состав филлеров, является биоразлагаемой, то есть со временем выводится естественным образом).
Кроме того, методика, используемая специалистами нашей клиники в Москве, обладает дополнительным положительным эффектом для кожи: она способствует повышению ее упругости и эластичности, увлажнению, а также активизирует восстановительные процессы.

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА ЛИЦА: КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Проведение микроинъекций гиалоурановой кислотой включает в себя следующие этапы:
  1. Выбор мест для инъекций и их обозначение специальным маркером.
  2. Нанесение крема с анестезирующим эффектом (если анестетик не входит в состав вводимого препарата).
  3. Непосредственно введение филлера.
  4. Очищение кожи, получение рекомендаций по уходу за ней после процедуры.
Хотя результат становится заметным сразу же после окончания сеанса, в полной мере оценивать его лучше через 3-4 дня, по мере устранения реакций кожи на инъекцию (могут наблюдаться небольшие покраснения и припухлости).
Контурная пластика в Москве проводится нашими специалистами с гарантией получения нужного эффекта. В некоторых случаях требуется дополнительная коррекция. Свяжитесь со своим косметологом, если спустя 2 недели результат кажется вам неидеальным.
Длительность сохранения полученного эффекта зависит от степени вязкости филлера (чем она выше, тем более продолжительным оказывается эффект), а также от индивидуальных особенностей организма пациента и может составлять от 6 месяцев до полутора лет.

ПРЕПАРАТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОЦЕДУРЫ

Контурная пластика, цена в Москве которой довольно привлекательна, проводится нами с использованием современных, безопасных для здоровья пациента составов. В медикаментах содержится гель с гиалуроновой кислотой, необходимый для восстановления объемов, если произошли возрастные изменения. Также гель с гиалуроновой кислотой осуществляет питание ткани.
Используемая при проведении процедуры гиалуроновая кислота — природный компонент кожного покрова, отвечающий за регенерацию и водный баланс. Для жителей мегаполиса необходима контурная пластика, Москва с ее загрязненным воздухом пагубно влияет на внешний вид кожи, иссушая ее. Введение специальные медикаментозных препаратов позволит произвести коррекцию изменений. Произошедших с возрастом, и компенсировать недостаток гиалуроновой кислоты в организме.
Вводимые косметологами филлеры подразделяются на несколько видов:
  • максимально плотные применяются для моделирования контуров лица;
  • плотные позволяют скорректировать скулы, восстановить овал лица;
  • средне плотные — увеличивают объем губ, удаляют складки;
  • • минимальной плотности — запускают естественные процесс обновления клеток, способствуют омолаживанию и увлажнению кожного покрова.

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА ВМЕСТО ПЛАСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ

Контурная пластика, цена которой существенно ниже расценок на хирургическое вмешательство, позволяет увидеть результат практически сразу. Следы, оставляемые от введения инъекций, незаметны. Максимально действие медикаментозных препаратов наступает в течение 7-14 дней.
Реабилитационный период после хирургического вмешательства длится не меньше месяца. Ткани в местах надрезов срастаются не быстро, постепенно уходят и гематомы. Только после завершения реабилитации можно оценить работу хирургов. К тому же при оперативном вмешательстве не исключены различные осложнения, как общие, так и эстетические. Последние можно исправить проведением повторной операции.
Контурная пластика лица, стоимость которой ниже чем просят пластические хирурги, проводится без гематом и общего наркоза.
При контурной пластике пациентам нечего опасаться. Правильный выбор клиники и врача позволит исключить возможные осложнения. Наши косметологи учтут наличие противопоказаний к проведению процедуры.

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА ЛИЦА: ДОЛГО ЛИ ДЕРЖИТСЯ ЭФФЕКТ?

Полученный при введении филлеров результат сохраняется в течение 6-22 месяцев. Это обусловлено несколькими факторами: препарат какой плотности, вида и состава использовался. Гели максимально плотной консистенции выводятся из организма длительное время, что обеспечивает стойкий результат.
Выбор медикаментозного препарата согласовывается с пациентом индивидуально. Учитывается желаемый результат, возраст, состояние тканей и кожного покрова. При снижении эстетического эффекта состав повторно вводится в проблемное место.

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА ЛИЦА: ЦЕНА

Расценки, предлагаемые нами вполне адекватны. Цены определяются количеством и разновидностью используемого препарата, что зависит от зоны введения. Мы используем современные гели с гиалуроновой кислотой, которые отличаются высокой степенью очистки.
При проведении процедуры нами применяются препараты, минимизирующие риск появления осложнений. Наши косметологи учитывают медицинские показания каждого пациента. Поэтому контурная пластика лица, стоимость которой доступна, позволяет достичь желаемого результата максимально быстро.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ

Проведение контурной пластики не рекомендовано при:
  • нарушении свертываемости крови;
  • наличии бактериальных либо грибковых патологий кожного покрова;
  • сахарном диабете;
  • наличии силиконовых имплантов в организме;
  • системных поражениях внутренних органов;
  • ослаблении иммунитета.
Подробнее о противопоказаниях расскажут наши специалисты. Запишитесь на прием по телефону или через форму обратной связи ниже.