Израильская клиника трихологии в Москве

Филлер Juvederm Ultra 4

Результатом неуклонного роста популярности контурной пластики стало появление на косметологическом рынке большого разнообразия филлеров. При этом специалисты отдают предпочтение наиболее эффективным и качественным препаратам, которые обеспечивают стойкий результат при минимальной вероятности развития аллергических реакций.
Одним из них является Ювидерм Ультра 4, разработанный надежным американским производителем.

uviderm-ultra-4

СОСТАВ ФИЛЛЕРА JUVEDERM ULTRA

Очищенная гиалуроновая кислота, входящая в состав геля, создана по уникальной технологии 3D MATRIX, которая обеспечивает длительное (более 12 месяцев) сохранение достигнутого эффекта.
В качестве вспомогательных компонентов используются буфер рН 7,2, обеспечивающий необходимый кислотно-щелочной баланс, а также небольшое количество лидокаина гидрохлорида.
Гели Ювидерм обладают высочайшей совместимостью с тканями человека, поэтому практически не вызывают непереносимости.

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ФИЛЛЕРА

Существуют следующие цели применения препарата Juvederm Ultra 4:
  • увеличение губ;
  • устранение глубоких морщин;
  • повышение упругости кожи;
  • моделирование скул;
  • коррекция выраженных носогубных складок.
Ювидерм Ультра 4 вводится в глубокие кожные слои, обеспечивая выраженный эффект. Продолжительность сеанса инъекций составляет около получаса (точное время зависит от области коррекции, а также от объема вводимого препарата).
Как и любая инъекционная методика, контурная пластика начинается с очищения и обезболивания кожи (нанесение крема с анестетическим эффектом проводится по желанию клиента, поскольку процедура не вызывает интенсивных болезненных ощущений, а небольшое количество лидокаина уже входит в состав препарата).
По окончании сеанса специалист дает стандартные рекомендации: избегать воздействия на кожу экстремальных температур, ультрафиолета, отказаться от приема алкоголя и повышенных физических нагрузок на протяжении нескольких суток.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ЮВИДЕРМ УЛЬТРА 4

Препарат Ювидерм Ультра не применяется при:
  • беременности;
  • лактации;
  • непереносимости любого из его компонентов;
  • высокой температуре;
  • обострении хронических болезней;
  • декомпенсированном сахарном диабете;
  • значительном нарушении целостности кожных покровов волосистой части головы;
  • нарушениях свертываемости крови;
  • онкологии.

JUVEDERM ULTRA 4: ЦЕНА В МОСКВЕ

В клинике ZOAR вы можете пройти процедуру контурной пластики филлером Juvederm Ultra 4.
Запишитесь на предварительную консультацию, чтобы узнать обо всех подробностях проведения процедуры, а также совместно со специалистом подобрать оптимальный препарат на основе гиалуроновой кислоты для инъекционного введения.