Филлеры Princess

filler-princess

Препараты Принцесс от надежного австрийского производителя CROMA, более тридцати лет представленного на международном косметологическом рынке, обеспечивают омоложение или коррекцию проблемных областей на период от 6 до 12 месяцев.
Всего один сеанс инъекций геля позволяет достичь выраженного стойкого эффекта. Специалисты ZOAR в Москве использует только проверенные, сертифицированные составы, такие как Принцесс Волюм. Цена на проведение процедур по пластике лица в нашей косметологической клинике низкая, а результат оставит только положительные эмоции.

PRINCESS FILLER: ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Контурная пластика данными препаратами решает следующие косметологические проблемы:
  • Princess Volume: устранение акне и постакне, коррекция глубоких морщин, мешков под глазами, моделирование овала лица;
  • Princess Filler: коррекция морщин средней глубины, биоармирование и лифтинг кожи. Возможно введение препарата в губы для их контурирования.
Продолжительность процедуры составляет около получаса. Сразу же после ее проведения пациент может покинуть кабинет косметолога и вернуться к повседневной деятельности с минимумом ограничений.
В течение нескольких дней следует воздерживаться от приема алкоголя, загара, посещения бани и сауны, а также избегать чрезмерных физических нагрузок.
Положительные изменения будут заметны сразу же по окончании сеанса, однако для того, чтобы в полной мере оценить их, желательно подождать 2-3 суток.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПАРАТОВ

В состав филлеров Принцесс Волюм входит очищенная гиалуроновая кислота неживотного происхождения. Это значит, что вероятность аллергических реакций при ее применении сведена к минимуму.
Важной отличительной характеристикой препарата Принцесс является возможность его использования для молодой кожи.
Еще одно ценное свойство — однородность геля и его равномерное распределение в межтканевых пустотах — достигается благодаря использованию уникальной технологии S.M.A.R.T. при создании косметологического продукта.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ

Как и большинство других инъекционных методик, контурная пластика не проводится при наличии следующих противопоказаний:
  • онкологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • высокая температура;
  • обострения хронических заболеваний;
  • непереносимость одного из компонентов филлера;
  • нарушения свертываемости крови.
Кроме того, процедура запрещена женщинам в период беременности и лактации.

ФИЛЛЕР ПРИНЦЕСС ВОЛЮМ: ЦЕНА В МОСКВЕ

Стоимость контурной пластики данным филлером в клинике косметологии и трихологии ZOAR зависит от препарата и начинается от 10 990 рублей.
Запишитесь на предварительную консультацию, чтобы понять, каким будет результат контурной пластики с учетом характеристик вашей кожи, а также выбрать оптимальный препарат для инъекционного введения. Мы гарантируем максимально комфортные условия проведения сеансов и используем только сертифицированные препараты!