Филлеры Teosyal

Достичь эффекта устранения даже глубоких морщин, скорректировать некоторые косметические дефекты или моделировать объем мягких тканей лица за один день можно без хирургического вмешательства!
Эффективным решением в данном случае являются гели на основе гиалуроновой кислоты под маркой Теосиаль, которые выпускаются надежным швейцарским производителем.
Активное применение почти в сотне стран мира на протяжении более десяти лет доказало высокую эффективность препаратов.

Gamma-Teosyal СОСТАВ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕПАРАТА TEOSYAL

В состав геля Теосиаль входит биосинтетическая гиалуроновая кислота. Молекулы действующего вещества характеризуются особо прочными связями, что позволяет замедлить скорость их распада и постепенного вывода из организма.
Среди преимущества филлеров Теосиаль:
- высочайшая степень очистки гиалуроновой кислоты, которая гарантирует минимальную вероятность осложнений и непереносимости;
- пролонгированный эффект (около 12 месяцев), обеспеченный особой связью молекул гиалуроновой кислоты, предотвращающей ее преждевременный распад в организме;
- возможность успешного применения вне зависимости от возраста пациента.

ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Область применения филлеров Теосиаль зависит от выбора препарата:
  1. Teosyal Kiss. Данный филлер линейки Teosyal используется для контурирования губ и придания им объема.
  2. Teosyal Deep Lines. Гель высокой плотности применяется для устранения выраженных носогубных складок, а также других глубоких морщин.
  3. Teosyal Global Action. Препарат средней степени вязкости, активно применяется при устранении возрастных изменений в области щек и переносицы.
Контурная пластика Теосиаль (как и большинство других инъекционных косметологических методик) не проводится, если у клиента имеются следующие противопоказания:
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • онкологические заболевания;
  • обострение серьезных хронических болезней;
  • высокая температура;
  • непереносимость какого-либо из компонентов препарата;
  • нарушения свертываемости крови;
  • период беременности или грудного вскармливания.

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА TEOSYAL В МОСКВЕ

В клинике косметологии и трихологии ZOAR цена процедуры зависит от разновидности филлера Teosyal.
Продолжительность сеанса инъекций составляет не более 40 минут, по истечении которых можно наслаждаться полученным эффектом и возвращаться к повседневной деятельности с минимальным количеством ограничений.
Задать любые вопросы о контурной пластике, а также подобрать оптимальный препарат для проведения процедуры вы можете, записавшись на предварительную консультацию.