Клиника израильских технологий в Москве

Лазерная эпиляция подбородка

epilaciya-podborodok

Лазерная эпиляция подбородка у женщин — это востребованная процедура среди пациенток с гормональными и эндокринными нарушениями, а также с наследственной предрасположенностью к усиленному росту волос в данной области.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА
Во время процедуры осуществляется разрушающее воздействие луча лазера на фолликулы, находящиеся к моменту ее проведения в активном состоянии. Сеанс продолжается не более 20 минут и включает в себя следующие этапы:
- Нанесение за час до процедуры анестетика (или прием обезболивающего препарата) по желанию пациента.
- Подготовка кожи к воздействию.
- Надевание защитных очков.
- Направление на проблемную область луча лазера с помощью специальной насадки аппарата.

Хотя на лице нежелательных волос, как правило, немного, лазер не затрагивает фолликулы, находящиеся в спящем состоянии. Именно поэтому спустя примерно месяц после процедуры часть волосков отрастает вновь.
Для их полного устранения необходимо пройти около 5 сеансов, интервалы между которыми обычно составляют от 3 недель до полутора месяцев.

Оборудование
Deka-Motus-AX-Moveo

Александритовый лазер Deka Motus AX Moveo — аппарат для лазерной эпиляции и устранения пигментных пятен.
Уникальная запатентованная технология работы в движении позволяет обеспечить выраженный стойкий результат при минимуме временных затрат и болевых ощущений.
О лазере Deka Motus AX Moveo

Процедура лазерной эпиляции подбородка доступна в клинике ZOAR по выгодной цене. Используемый нашими специалистами аппарат Deka Motus AX Moveo позволит:
  • обеспечить максимальный комфорт и безопасность во время сеанса;
  • снизить количество процедур, требуемых для полного избавления от волос;
  • удалить волосы пациентам с загорелой кожей и любым типом волос.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ ПОДБОРОДКА
После проведения лазерной эпиляции волос на подбородке требуется соблюдать ряд ограничений:
  • не проводить водные процедуры и не наносить на кожу в области воздействия косметику с содержанием спирта — 24 часа;
  • на 14 дней отказаться от посещения сауны или бани.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
К проведению лазерной эпиляции волос на подбородке имеются противопоказания. Среди них:
  • множественные родинки в зоне воздействия аппарата;
  • онкологические заболевания;
  • обострения инфекционных процессов;
  • дерматологические заболевания;
  • эпилепсия.
Кроме того, лазерная эпиляция подбородка у женщин не проводится во время беременности и грудного вскармливания.