Клиника израильских технологий в Москве

Лазерная эпиляция волос над губой

Усики в области верхней губы — это проблема, знакомая многим женщинам.
Среди наиболее распространенных причин ее появления — гормональные сбои (в том числе вследствие приема лекарственных препаратов) и эндокринные заболевания.
К счастью, от нежелательных волос можно легко избавиться с помощью процедуры лазерной эпиляции усов.

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ГУБЫ: ПЛЮСЫ ПРОЦЕДУРЫ
Удаление нежелательных волос над губой имеет следующие преимущества:
  • длительный результат;
  • быстрота проведения (продолжительность сеанса, как правило, составляет не более 15 минут);
  • отсутствие побочных эффектов (небольшие покраснения из-за воздействия лазера пройдут через несколько часов после процедуры).
Использование александритового лазера Motus AX дополнительно дарит нашим пациентам:
  • возможность эпиляции при любом типе кожи (в том числе и при наличии загара) и волос;
  • сокращенное время и количество сеансов;
  • отсутствие болевых ощущений во время процедуры.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ВЕРХНЕЙ ГУБЫ: КАК ПРОХОДИТ СЕАНС
Удаление волосяного покрова над верхней губой осуществляется следующим образом:
  1. Врач осматривает пациента, осуществляет очищение его кожи.
  2. Несмотря на то, что процедура сопровождается минимумом болезненных ощущений, если кожа клиента характеризуется повышенной чувствительностью, наносится крем с анестезирующим эффектом.
  3. Начинается непосредственно воздействие луча лазера, во время которого может ощущаться небольшое покалывание.
  4. Заканчивается процедура нанесением крема на обрабатываемую область.
Эффект от эпиляции лазером зоны над верхней губой длится примерно 2-4 недели после первой процедуры, затем продолжительность сохранения результата увеличивается. При этом, поскольку луч лазера воздействует непосредственно на фолликулы, волоски сразу после обработки останутся на месте и выпадут самостоятельно в течение нескольких дней.

Оборудование
Deka-Motus-AX-Moveo

Александритовый лазер Deka Motus AX Moveo — аппарат для лазерной эпиляции и устранения пигментных пятен.
Уникальная запатентованная технология работы в движении позволяет обеспечить выраженный стойкий результат при минимуме временных затрат и болевых ощущений.
О лазере Deka Motus AX Moveo

Для полного избавления от нежелательных волос потребуется от 6 до 10 сеансов (их точное количество варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента). Для минимизации вероятности появления побочных эффектов специалисты после лазерной эпиляции усиков рекомендуют:
  • на 2-3 дня отказаться от нанесения косметических средств на обработанную зону;
  • на 14 дней исключить загар (как под открытым солнцем, так и в солярии), посещение бань или саун.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Аппаратная процедура удаления волос противопоказана:
  • беременным и кормящим;
  • пациентам с онкологией;
  • при наличии дерматологических или инфекционных заболеваний с кожными проявлениями;
  • при сахарном диабете;
  • при серьезных гематологических заболеваниях;
  • при наличии большого количества родинок над верхней губой.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ УСИКОВ: ЦЕНА В МОСКВЕ
Аппаратное удаление усиков у девушек и женщин осуществляется в клике ZOAR в Москве по выгодным ценам. Наши профессиональные врачи-косметологи гарантируют максимально комфортные условия прохождения процедуры, а также дадут рекомендации по уходу за кожей лица до и после сеанса. Запишитесь на консультацию в нашу косметологическую клинику в удобное для вас время.