Мезотерапия Dermaheal HSR

Мезотерапевтическая процедура — это эффективный безопасный способ вернуть здоровье кожи и омолодить ее без хирургического вмешательства. С помощью препарата Дермахил HSR можно добиться выраженного положительного эффекта для клиентов старше 40-45 лет.

DERMAHEAL HSR: МЕЗОТЕРАПИЯ БУДУЩЕГО

Специалисты клиники ZOAR в Москве пользуются только качественными, надежными и сертифицированными составами. Среди них мезококтейль Дермахил, который весьма эффективен при следующих состяниях кожи лица:

• от мешков под глазами;
  • от растяжек;
  • против морщин различного происхождения;
  • для увлажнения кожи, повышения ее сопротивляемости негативным внешним факторам;
  • для устранения небольших рубцов или шрамов, следов от акне;
  • для выравнивания тона лица.
Кроме того, данный препарат усиливает питание клеток, сужает поры, регулирует активность сальных желез, активизирует механизмы обновления и регенерации, замедляет процессы старения.

Dermaheal-HSR

СОСТАВ ПРЕПАРАТА DERMAHEAL HSR

Косметологический продукт, помимо гиалуроновой кислоты, являющейся основным компонентом, содержит целый комплекс полезных веществ, среди которых:
- пептиды;
- минералы;
- коферменты;
- витамины;
- аминокислоты.
Все они оказывают активное положительное воздействие на кожу.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ

Препарат вводится в очищенную кожу посредством инъекций, которые вызывают минимум болевых ощущений благодаря применению тонких игл. При этом по желанию клиента предварительно может быть нанесен анестезирующий гель (выдерживается на коже 20-30 минут).
В общей сложности процедура занимает не более 40 минут, по истечении которых можно сразу же возобновлять повседневную деятельность, соблюдая стандартные для инъекционных косметологических процедур ограничения: защищать кожу от воздействия экстремальных температур и ультрафиолета в течение двух недель после инъекций.
При этом следует отметить, что в течение первых 1-2 суток после сеанса возможно появление умеренных покраснений и отечности. Этот побочный эффект является нормальной реакцией на инъекции и быстро проходит.

DERMAHEAL HSR: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Препарат Дермахил не применяется при наличии следующих противопоказаний:
  • беременность;
  • период грудного вскармливания;
  • серьезные поражения кожи в области планируемых инъекций (ожоги, раны, сильные порезы и т.д.);
  • обострения инфекционных заболеваний.

DERMAHEAL HSR: ЦЕНА В МОСКВЕ

В клинике косметологии и трихологии ZOAR проводится сеанс мезотерапевтических микроинъекций Дермахил.
Запишитесь на предварительную консультацию, чтобы узнать все подробности о процедуре с применением данного препарата, рассчитать схему инъекций с учетом клинической картины и индивидуальных особенностей вашего организма.