Главная \ Косметология \ Озонотерапия

Озонотерапия

Терапия озоном применяется в различных областях медицины и индустрии красоты. Методика приобрела популярность за счет высокой эффективности, абсолютной безопасности для организма, а также возможности сочетания с другими омолаживающими и оздоравливающими процедурами.

КАК ДЕЛАЮТ ОЗОНОТЕРАПИЮ
Существует множество способов проведения процедуры, которые варьируются в зависимости от области и цели воздействия:
  • озоновые ванны;
  • обдув кожи озонокислородной смесью;
  • аутогемотерапия с применением озона;
  • озонотерапия подкожно;
  • внутримышечные инъекции;
  • внутривенное введение препарата;
  • орошение кожи озонированной водой и т.д.
В косметологии и трихологии наиболее популярно применение озонотерапии в виде уколов: озонокислородная смесь вводится подкожно на небольшую глубину в проблемную зону последовательными инъекциями, после чего осуществляется легкий массаж для оптимального распределения действующего вещества.
Свою эффективность доказало обкалывание воспалительных элементов с целью ускорения их заживления.
Продолжительность курса озонотерапии зависит от цели проведения процедуры, а также от возраста клиента и индивидуальных особенностей его организма. Как правило, требуется от 3 до 8 сеансов, интервалы между которыми должны составлять не менее 2-3 дней.
Положительное действие озонотерапии заметно уже после первого сеанса.

ПОКАЗАНИЯ К ОЗОНОТЕРАПИИ
Для лица:
  • мелкие морщины;
  • акне;
  • постакне;
  • купероз;
  • нарушения активности сальных желез;
  • признаки фотостарения.
Для тела:
  • растяжки;
  • целлюлит;
  • локальные жировые отложения;
  • снижение упругости кожи.
Озон также оказывает общее положительное воздействие на организм, которое заключается в улучшении микроциркуляции крови, активизации обменных процессов, разрушении липидов, безопасном выводе из организма продуктов распада и повышении защитных сил организма.

Трихологам широко известно положительное влияние озона на рост волос. Вещество предотвращает алопецию, нормализует состояние кожи головы, устраняет перхоть и зуд.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ОЗОНОТЕРАПИИ
Как и большинство других процедур инъекционной косметологии, терапия озоном не проводится при наличии следующих противопоказаний:
  • нарушения свертываемости крови и некоторые другие гематологические заболевания;
  • заболевания щитовидной железы;
  • онкология;
  • серьезные сердечно-сосудистые патологии;
  • индивидуальная непереносимость озона.

ОЗОНОТЕРАПИЯ ЦЕНА В МОСКВЕ
Стоимость процедуры для клиентов клиники косметологии и трихологии ZOAR в Москве зависит от способа ее проведения.
Записавшись на предварительную консультацию, вы можете получить подробные ответы на все интересующие вас вопросы о данной методике.