Лазерное омоложение декольте

lazernoe omolozhenie dekolte Омоложение лица

Лазерное омоложение декольте проводится с помощью обезболивающей мази / геля и занимает мало времени. Лазерный свет проходит через сканер, и полученные микролучи создают микротермические участки поражения, чередующиеся с пораженными участками. В результате начинается регенерация клеток, что приводит к «обновлению» кожи.

Итак, с помощью процедуры лазерного омоложения можно решить многие проблемы:

• убрать морщины;
  • Повысить тургор кожи и забыть об дряблости;
  • устранить провисание;
  • Они обеспечивают стойкий и стойкий лифтинговый эффект.

Эффект омоложения заметен уже после одной процедуры, и в этом случае речь идет об отсроченном эффекте, потому что клеткам нужно время для регенерации (около месяца). Наши специалисты рекомендуют проводить несколько процедур каждые 4-6 недель.

Особенности лазерного омоложения декольте в ДЕКА

Мы работаем на устройстве SmartXide DOT2, которое очень эффективно сочетает в себе энергию луча CO2-лазера и энергию электромагнитного поля RF. Когда вы хотите комплексного омоложения кожи и запуска всех внутренних стимулирующих процессов, радиочастотное излучение нагревает более глубокие слои кожи и значительно усиливает действие лазера, помогая активировать регенерацию клеток, фибробластов, вырабатывающих гиалуроновую кислоту, коллаген, эластин.

Подчеркнем, что запуск процесса омоложения кожи «изнутри» — решающее преимущество лазерного омоложения по сравнению с хирургическими методами. Другие преимущества фракционного лазерного омоложения в SmartXide DOT2 включают:

• Очень быстрое восстановление, которое займет всего несколько дней, и ваше лицо не будет напоминать «кусок сырого мяса» (максимум — легкое покраснение, небольшая припухлость и потемнение кожи в первые дни), как это бывает после традиционного лазера. шлифовка, когда поверхность кожи просто покрывается лазером, а затем заживает в течение нескольких месяцев
  • Абсолютная реализация принципа индивидуального подхода: функционал позволяет настроить все параметры под конкретного пациента (глубина лазера, расстояние между зонами микротермического повреждения, длительность импульса и т. Д.)
  • Более того, исключение ожогов — специальный алгоритм следит за тем, чтобы окружающие ткани не нагревались.
  • никаких побочных эффектов;
  • гомогенное восстановление эпителия.

Лазерное омоложение области декольте, других частей тела и лица недоступно при ряде противопоказаний: беременность и период лактации, а также сахарный диабет, рак, кожные заболевания, кожные изменения в зоне воздействия, вирусные и простудные заболевания.

Хотите выглядеть моложе своих лет? Позаботьтесь о коже сейчас!

Вы почувствуете разницу до и после! После процедуры лазерного омоложения ваша кожа станет более гладкой, упругой и приятной на ощупь. Не зря этот метод называется безоперационной подтяжкой лица — кожа подтягивается и разглаживается до такой степени, что эффект сопоставим с эффектом хирургической подтяжки лица.

Все для красоты