Лазерное омоложение век и зоны вокруг глаз

Специальное предложение на этой службе

Легко и быстро теряем до 17 килограммов
7 часов назад
«Звезда Эрцгаммы. Древний талисман особой силы.
7 часов назад

Аппаратная косметология Иногда не хуже, чем хирургические методы для удаления внешних признаков старения. Если вы хотите визуально терять несколько лет, при условии омоложения лазерной кожи и омоложения глаз — этот метод пользуется хорошим мнением среди пациентов всех возрастов, без необходимости выполнения операций. Этот метод обеспечивает очень эффективное влияние на стареющую кожу вокруг Агамиенны, улучшая его структуру и качество.

Для этой омолаживающей процедуры мы используем Foton Sp Dynemis, непревзойденное лазерное устройство. Устройство оснащено двумя отдельными лазерами: ERBE (ER: YAG) и неодимием (Nd: YAG). Использование двух лазеров в одном лечении омоложения глаз дают влияние омоложения 4D, т. Е. Глубокая фототермическая реконструкция век, глаза глаз и верхнего 1/3 лица — стоимость этого современного метода более доступна, чем операция.

Суть процедуры лазерного омоложения век и зоны вокруг глаз

Лазерное омоложение век и зоны вокруг глаз

Во время процедуры структура ткани подвергается внутренней части веко (со стороны слизистой оболочки конъюнктивы) и снаружи (с поверхности кожи), в результате чего лазерный луч влияет на все слои специфической кожи Отказ

Кроме того, эта процедура происходит на воздействии лазера на кожу лба, временную область и верхнюю третью часть лица.

Как спастись от морщин? Эффективный метод борьбы со старением найден...
8 часов назад
Комплект JESUS идеален для повседневной носки
9 часов назад

Влияние лазерного омоложения глаза является стимуляция фибробластов, ответственных за регенерационные процессы в структурах специфической кожи, активации производства коллагена, тома тканей, улучшению венозного оттока, увеличением напряжения и кожевого тургора, четкое улучшение цвета кожи, Сокращение морщин и значительного подъема тканей. Общее применение технологии лазерного веко и омолаживания кожи обеспечивает высокий антивозрастной эффект (противостоящий).

Преимущества омоложения зоны глаз лазером

• Очистить омолаживающий эффект, не только в области ресурсов, но и во всей верхней части лица, который появляется через месяц и увеличивается со временем.
  • Короткий период выздоровления (48 часов).
  • Нет боли, потому что используется местная анестезия.
  • Недорого по сравнению с хирургической операцией.

Подготовка к процедуре

Бесплатная предварительная консультация с врачом из нашей клиники осуществляется до процедуры. Специалист расследует область будущего воздействия, определяет наличие или отсутствие противопоказаний, ознакомило пациента с особенностями омоложения лазерных технологий и района под глазами, а также мнения пациентов с фотографиями до и после процедуры. окончательный выбор.

Непосредственно перед процедурой, воздействие кожи на солнце не рекомендуется.

Показания для лазерного омоложения зоны вокруг глаз

• Мешки, отек, небольшая грыжа, тени вокруг глаз.
  • Гиперпигментация в остаточной области.
  • Капиллярная полоса вокруг глаз.
  • Шрамы и другие повреждения кожи.
  • Исчезновение, морщины и другие признаки стареющей кожи rindows.

Противопоказания к проведению процедуры

• Симптомы вирусной инфекции.
  • Крепежные процессы в зоне лечения.
  • Бронхиальная астма (кроме нежной степени тяжести).
  • Системные аутоиммунные заболевания.
  • Вредоносные процессы рака.

Этапы процедуры лазерного омоложения глаз и кожи век

1. Глаз следует использовать 1 капля раствора Alkain, а глазные яблоки с особыми защитными накладками из медицинской стали и более ранней мазки солькосерил.
  2. Внутренняя поверхность веко (слизистая оболочка конъюнктивы) обрабатывается фракционированным ээ-лазерным лучом: YAG в гладком режиме (уникальные, запатентованные фотоны).
  3. Обработка поверхности кожи с ND: YAG Laser: YAG, воздействие на медиальные структуры специфической кожи и сосудистого компонента происходит в режиме FRAC 3.
  4. Субдена вокруг средней области лица равномерно нагревается с ND: YAG-лазером в режиме фортепиано.
  5. На последнем этапе кожа подвергается эрбическому лазеру в плавном режиме — очень длинный импульсный стимулирующий неоконтэнген, натяжной ткани.
  6. Дополнительная стадия представляет собой эффективный лазер для воскресения, который проводится в случае избыточной кожи на верхнем веке.

Что делать после процедуры

Во время периода реабилитации (первые 48 часов) пациент может чувствовать небольшое покалывание в предмете, подлежащем процедуре.Также может появиться небольшая припухлость.Эти явления исчезают в течение двух-трех дней.По отзывам пациентов, заметный омолаживающий эффект кожи вокруг глаз проявляется через 3-4 недели после лазерной обработки и сохраняется еще месяц.

Однако, как правило, для получения стойкого и стойкого омолаживающего эффекта в периферической области рекомендуется курс из трех процедур.

ПОЛНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БОЛЕЗНЕЙ СУСТАВОВ ЗА 21 ДЕНЬ
10 часов назад
Ужасно много денег получат только 3 знака зодиака в этом месяце!
6 часов назад