Лазерное омоложение век и зоны вокруг глаз

lazernoe omolozhenie vek i zony vokrug glaz Омоложение лица

Специальное предложение на этой службе

Аппаратная косметология Иногда не хуже, чем хирургические методы для удаления внешних признаков старения. Если вы хотите визуально терять несколько лет, при условии омоложения лазерной кожи и омоложения глаз — этот метод пользуется хорошим мнением среди пациентов всех возрастов, без необходимости выполнения операций. Этот метод обеспечивает очень эффективное влияние на стареющую кожу вокруг Агамиенны, улучшая его структуру и качество.

Для этой омолаживающей процедуры мы используем Foton Sp Dynemis, непревзойденное лазерное устройство. Устройство оснащено двумя отдельными лазерами: ERBE (ER: YAG) и неодимием (Nd: YAG). Использование двух лазеров в одном лечении омоложения глаз дают влияние омоложения 4D, т. Е. Глубокая фототермическая реконструкция век, глаза глаз и верхнего 1/3 лица — стоимость этого современного метода более доступна, чем операция.

Суть процедуры лазерного омоложения век и зоны вокруг глаз

Лазерное омоложение век и зоны вокруг глаз

Во время процедуры структура ткани подвергается внутренней части веко (со стороны слизистой оболочки конъюнктивы) и снаружи (с поверхности кожи), в результате чего лазерный луч влияет на все слои специфической кожи Отказ

Кроме того, эта процедура происходит на воздействии лазера на кожу лба, временную область и верхнюю третью часть лица.

Влияние лазерного омоложения глаза является стимуляция фибробластов, ответственных за регенерационные процессы в структурах специфической кожи, активации производства коллагена, тома тканей, улучшению венозного оттока, увеличением напряжения и кожевого тургора, четкое улучшение цвета кожи, Сокращение морщин и значительного подъема тканей. Общее применение технологии лазерного веко и омолаживания кожи обеспечивает высокий антивозрастной эффект (противостоящий).

Преимущества омоложения зоны глаз лазером

• Очистить омолаживающий эффект, не только в области ресурсов, но и во всей верхней части лица, который появляется через месяц и увеличивается со временем.
  • Короткий период выздоровления (48 часов).
  • Нет боли, потому что используется местная анестезия.
  • Недорого по сравнению с хирургической операцией.

Подготовка к процедуре

Бесплатная предварительная консультация с врачом из нашей клиники осуществляется до процедуры. Специалист расследует область будущего воздействия, определяет наличие или отсутствие противопоказаний, ознакомило пациента с особенностями омоложения лазерных технологий и района под глазами, а также мнения пациентов с фотографиями до и после процедуры. окончательный выбор.

Непосредственно перед процедурой, воздействие кожи на солнце не рекомендуется.

Показания для лазерного омоложения зоны вокруг глаз

• Мешки, отек, небольшая грыжа, тени вокруг глаз.
  • Гиперпигментация в остаточной области.
  • Капиллярная полоса вокруг глаз.
  • Шрамы и другие повреждения кожи.
  • Исчезновение, морщины и другие признаки стареющей кожи rindows.

Противопоказания к проведению процедуры

• Симптомы вирусной инфекции.
  • Крепежные процессы в зоне лечения.
  • Бронхиальная астма (кроме нежной степени тяжести).
  • Системные аутоиммунные заболевания.
  • Вредоносные процессы рака.

Этапы процедуры лазерного омоложения глаз и кожи век

1. Глаз следует использовать 1 капля раствора Alkain, а глазные яблоки с особыми защитными накладками из медицинской стали и более ранней мазки солькосерил.
  2. Внутренняя поверхность веко (слизистая оболочка конъюнктивы) обрабатывается фракционированным ээ-лазерным лучом: YAG в гладком режиме (уникальные, запатентованные фотоны).
  3. Обработка поверхности кожи с ND: YAG Laser: YAG, воздействие на медиальные структуры специфической кожи и сосудистого компонента происходит в режиме FRAC 3.
  4. Субдена вокруг средней области лица равномерно нагревается с ND: YAG-лазером в режиме фортепиано.
  5. На последнем этапе кожа подвергается эрбическому лазеру в плавном режиме — очень длинный импульсный стимулирующий неоконтэнген, натяжной ткани.
  6. Дополнительная стадия представляет собой эффективный лазер для воскресения, который проводится в случае избыточной кожи на верхнем веке.

Что делать после процедуры

Во время периода реабилитации (первые 48 часов) пациент может чувствовать небольшое покалывание в предмете, подлежащем процедуре.Также может появиться небольшая припухлость.Эти явления исчезают в течение двух-трех дней.По отзывам пациентов, заметный омолаживающий эффект кожи вокруг глаз проявляется через 3-4 недели после лазерной обработки и сохраняется еще месяц.

Однако, как правило, для получения стойкого и стойкого омолаживающего эффекта в периферической области рекомендуется курс из трех процедур.

Все для красоты