Лифтинг массаж лица

spain-massage-liza-300x200

Мышцы скрепляют наше лицо, как скелет, и несут ответственность за то, чтобы лицо было подтянутым, «стройным» и гибким. Массаж лица, не требующий хирургического вмешательства или инъекций, поможет сохранить напряжение в мышцах.

Лифтинг-массаж лица — это не конкретная методика омоложения с помощью специального массажа. Эффект лифтинга — массаж лица имеет множество приемов физиологического воздействия на лицевые мышцы, а также различные восточные и европейские методики. Суть всех этих методик заключается в том, что работая через кожу, подкожную клетчатку и мускулатуру лица, улучшается кровообращение, лимфоток, мышцы тонизируются, стимулируется выработка эластина и коллагена, проходят застойные явления, в том числе избыточный жир. отложения на лице, снимается отечность, продукты обмена и т. д.

В результате лицо становится более упругим, гладким, приобретает здоровый цвет, исчезают мешки под глазами и синяки. При подтяжке лица — массаж лица дает эффект «комплексной подтяжки лица», но без операции и «разглаживающих» инъекций. Если мы начнем эти сеансы достаточно рано — примерно в возрасте 25-30 лет, когда кожа действительно стареет, мы не столкнемся с такими проблемами, как потеря овала лица, опущенные щеки и уголки рта, очистка носогубных складок. Людям с похожими проблемами кожи лифтинг-массаж может помочь вернуть ей былую эластичность и гладкость.

В нашем центре вы можете пройти курс массажа лица, который даст хороший подтягивающий эффект и даст дополнительные эффекты в зависимости от техники.

Техники массажа, представленные в нашем косметологическом центре, можно разделить на аппаратный массаж, выполняемый с использованием современного оборудования, и ручной массаж — тоже проверенный временем.

Аппаратные методики массажа лица

Вибро-вакуумный массаж лица или LPG-массаж лица выполняется с помощью насадок специального современного аппарата, предназначенного для работы на лице, двух насадок: 1) для работы вокруг глаз и лба, и 2) головы для работы в нижней части. и средняя часть лица. Вакуумный ход применяется с небольшой силой, специально для работы на деликатных участках лица, кроме того, вакуум имеет определенную частоту, которая вызывает эффект вибрации и мышечного возбуждения. Благодаря отрицательному давлению мы получаем дренажный эффект и улучшаем кровообращение. Вибрации и пощипывание мышц с определенной частотой создают тонизирующий и растягивающий эффект. Дает отличный лифтинговый эффект уже после первой процедуры, но для получения стойкого результата необходима серия массажей.

Вибровакуумный массаж лица + RF-терапия проводится так же, как LPG или вибровакуумный массаж лица, но с добавлением радиочастотной или RF-терапии, то есть для кожи. Радиочастотное излучение нагревает кожу и вызывает в ней усиление кровообращения и лучшее питание кожи, а самое главное — активирует механизм синтеза коллагена, в результате чего подтягивающий и лифтинговый эффект процедуры увеличивается в несколько раз. Воздействие радиочастоты дозируется на кожу примерно раз в неделю, чтобы кожа успела отреагировать на синтез коллагена. Эти два вида аппаратного массажа прекрасно сочетаются: один раз в неделю они используются в сочетании с радиочастотным и поочередно с массажем без воздействия радиочастоты в соотношении 1: 2.

Ручные методики массажа лица

— Метаболический массаж лица

Целью метаболического массажа является противодействие метаболическим нарушениям на клеточном уровне, вызванным накоплением токсинов в промежуточных тканях, обычно недоступных для обычного массажа.

Метаболический массаж воздействует на самые глубокие слои тканей. Он использует технику глубокого местного разминания, которая стимулирует процессы микроциркуляции и, таким образом, улучшает трофику тканей, оксигенацию и детоксикацию. Это замедляет процесс старения. Метаболический массаж лица, шеи и зоны декольте — один из косметических массажей. Первый этап массажа активирует лимфатическую систему, благодаря чему клетки избавляются от токсинов, обогащается кислородом и мышцырасслаблен. На втором и третьем этапах массаж более интенсивный: мышцы становятся более упругими, контуры лица становятся более четкими, мелкие морщинки разглаживаются.

— Испанский массаж лица

В последнее время очень популярным стал испанский массаж, и это неудивительно. При правильном выполнении он обладает явным лифтинговым эффектом, позволяет подтянуть мышечный каркас лица, стимулирует клетки кожи, поддерживает эластичность кожи, возвращает ей молодой, цветущий вид.

— Скульптурирующий лифтингово-дренажный или итальянский лифтингово-дренажный массаж

Массаж лица, шеи и зоны декольте еще нежнее и ниже, потому что кожа в этих областях очень тонкая и чувствительная. Испанский массаж подходит женщинам любого возраста, помогает бороться со многими возрастными изменениями, помогает предотвратить появление морщин, рекомендуется беременным женщинам для снятия отеков и отеков. Также желательно делать массаж лица, делая 2 — 3 процедуры в неделю.

Немедленная безоперационная подтяжка лица!

Простая и эффективная техника массажа, которая позволяет максимально активировать лимфодренаж и активно стимулирует мышцы лица, шеи и декольте.

Лифтинг-Дренаж оказывает явное противоотечное действие, стимулирует кровообращение, обмен веществ и оксигенацию тканей, что, в свою очередь, активно способствует укреплению мышц, моделированию и подтяжке контуров лица, разглаживанию мелких морщин и уменьшению выраженности более глубоких морщины, обладают укрепляющим и омолаживающим действием.

Показания к любому массажу лица:

Эффект виден уже через 1 сеанс. Для закрепления эффекта требуется ряд процедур.

— профилактика возрастных изменений

— выраженное напряжение мышц (спастичность)

— Возрастные изменения: снижение мышечного тонуса, тургора и гибкости

— отек или паста тканей лица (ретроорбитальная область)

— предварительная пластическая подготовка

Противопоказания ко всем видам массажа лица

— постпластическая и посттравматическая реабилитация

— инфекционно-воспалительные заболевания кожи

— Нарушения целостности кожи: раны, ссадины.

После прохождения курса массажа лица происходит:

— общие инфекционные заболевания

— улучшение кровообращения

— устранение пробок на дорогах

— снятие напряжения лицевых мышц

— восстановление мышечного тонуса и тургора тканей

— уменьшение глубины мимических морщин

— облегчение для кожи

Длительность и периодичность сеансов массажа:

— улучшение обменных процессов на всех тканевых уровнях

— Продолжительность: 30 минут (правильный массаж), общее время: 1 час.

— Рекомендуемая частота: 2-3 занятия в неделю.

— общее количество активных процедур: от 6 до 10 процедур

— поддерживающий курс — 1 раз в 14-20 дней

— активный курс — два раза в год

Все для красоты