Омоложение почек

omolozhenie pochek Омоложение рук

Нефролитотрипсия — это малоинвазивный метод удаления камней в почках. Это один из самых распространенных и эффективных методов. Чрескожная или чрескожная нефролитотрипсия — наиболее щадящий вариант открытой хирургии, поскольку она позволяет выполнять все манипуляции через небольшой разрез на коже.

Мини-чрескожная нефролитотрипсия выполняется через разрез, который вдвое меньше стандартного разреза. Это значительно снижает вероятность кровотечения.

Эта операция считается одной из самых сложных в урологической практике. Разрушение камней может производиться разными способами: лазером, ультразвуком и другими. Суть в том, чтобы переносить энергию дробления камней через кожу к почкам.

Показания для операции

В основном среди показаний к чрескожной нефролитотрипсии встречаются сложные случаи:

• Коралловые камни (камни большого размера, которые могут занимать большую часть почки). После использования контактного метода можно прибегнуть к дистанционной хирургии, чтобы избавиться от оставшихся камней.
  • Камни размером более трех сантиметров.
  • Нижние камни размером больше двух сантиметров (на расстоянии их очень сложно разбить).
  • Цистиновые камни.
  • Деформации скелета и ожирение, препятствующие дистанционному лечению.
  • Камни в пересаженных, аномальных или одиноких почках.

Когда операция противопоказана

Есть несколько случаев, когда операция не может быть проведена:

• Заболевания крови, такие как геморрагический диатез.
  • Инфекции мочеполовой системы.
  • Тяжелое ожирение.
  • Спленомегалия.
  • Интерпозиционирование толстой кишки.

Последние три пункта считаются противопоказаниями, так как препятствуют доступу к желаемой зоне.

Хирургическому вмешательству предшествует обследование, включающее:

• Лабораторные исследования крови и мочи.
  • Оценка свертываемости крови.
  • ЭКГ.
  • УЗИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ, МАГНИТНЫЙ РЕЗОНАНС.

Если вы принимаете препараты для разжижения крови, прекратите их прием за пять дней до операции.

Техника проведения

После введения анестезии и помещения пациента на операционный стол начинается процедура:

• В коже на спине делается прокол, через который открывается доступ к почке.
  • Прокол расширяется и вводится нефроскоп.
  • Камень дробят или удаляют целиком с помощью экстрактора. Измельчение может производиться различными методами: гидравлическим, лазерным, ультразвуковым, в зависимости от свойств камня.
  • Осколки камня удаляются из почки путем аспирации.
  • Вставляется дренажная трубка для направления мочи из почки в мочеточник или катетер.

Восстановительный период

Катетер удаляют на первые-вторые сутки после операции, дренаж — на четвертые-пятые сутки. Пациент может вернуться к нормальной жизни в течение двух недель. В этот период ограничиваются физические нагрузки и щадящая диета.

Консультация уролога

Клиника №1 в Люблино предлагает вам записаться на прием к урологу и получить грамотную консультацию опытного специалиста по разумной цене. Урологический диагностический центр оснащен новейшим оборудованием и использует современные высокоэффективные методы диагностики и лечения пациентов. Записаться на прием можно по телефону или через специальную форму на сайте.

г. Г. Москва, ул. Краснодарская, д. 52, ошибка. 2

Работаем в будни и выходные с 8.00 до 21.00.

Все для красоты