Клиника израильских технологий в Москве
Главная \ О клинике Zoar \ Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Плазмолифтинг от купероза
Ломкость капилляров на лице, приводящая к появлению видимой сосудистой сеточки — весьма распространенная эстетическая проблема. Она может возникнуть вследствие стрессов, вредных привычек, некоторых заболеваний, воздействия на кожу перепадов температур, и даже просто из- за наследственной предрасположенности.
Бороться с куперозом позволяют многие косметологические методики, и плазмолифтинг является одной из наиболее эффективных среди них.
Удаление пигментных пятен на лице лазером
Пигментация — распространенный косметический дефект, который обычно причиняет существенный эстетический дискомфорт его обладателю.
Лазер считается одним из лучших способов устранения пигментных пятен на лице. Он популярен благодаря возможности обеспечить выраженный результат при относительно небольшом количестве процедур и отсутствии сильных болевых ощущений.
Мезотерапия лица от прыщей
Высыпания на коже — распространенный источник эстетического дискомфорта, особенно в молодом возрасте. Для их устранения успешно применяются различные косметологические процедуры, и мезоинъекции считаются одними из наиболее востребованных среди них.
Что нельзя делать после уколов гиалуроновой кислоты?

Уколы гиалуроновой кислоты очень популярны среди клиентов косметологических клиник.

Преимущества процедуры — абсолютная безопасность, минимальный риск осложнений, выраженный и достаточно стойкий результат.

После сеанса специалист рассказывает, что нельзя делать во время восстановительного периода: ведь от того, будут ли соблюдаться эти ограничения, напрямую зависит эффективность инъекций.

Какую чистку лица выбрать?

Чистка лица — одна из наиболее популярных косметологических процедур, которую время от времени необходимо проводить практически каждому человеку.

Специалисты предлагают различные виды данной методики, поэтому нередко возникает вопрос, какую процедуру выбрать, особенно когда она проводится в первый раз.

Через сколько действует Диспорт?

Инъекционное введение препаратов на основе ботулотоксина типа А пользуется неизменной популярностью: ведь эта методика отлично устраняет мимические морщины, вызванную мышечными спазмами асимметрию частей лица, а также гипергидроз.

Неудивительно, что у популярного Ботокса появляются «конкуренты», одним из которых является французский Диспорт. Сравнивая препараты, клиенты обращают внимание на то, через сколько дней действует каждый из них, ведь быстрое появление эффекта является значимым преимуществом.

Что нельзя делать после контурной пластики?
Контурная пластика — это уникальная методика, которая позволяет не только устранить морщины или складки, но и сформировать контуры лица, скорректировать асимметрию отдельных его частей, а также добавить им желаемый объем.
При этом все преимущества процедуры могут быть сведены на нет из-за появления осложнений или слишком быстрого выведения гиалуроновой кислоты из организма. Именно поэтому важно знать, что нельзя делать после контурной пластики лица, а главное — не нарушать эти запреты.
Можно ли делать озонотерапию во время беременности?
Специалисты дают положительный ответ на вопрос о том, можно ли делать озонотерапию во время беременности. Эта методика не только разрешается, но и зачастую рекомендуется к применению будущим мамам. В частности, медицинское использование озона может способствовать улучшению плацентарного кровотока, лечению различных гинекологических заболеваний.
Кроме того, озонотерапия при беременности помогает:
  • улучшить общее самочувствие;
  • повысить иммунитет.