Главная \ Иммунодиетология \ Пищевая непереносимость

Пищевая непереносимость

neperenosimost

Большинство проблем со здоровьем так или иначе связаны с рационом питания человека. Негативное влияние на организм определенных веществ, поступающих с теми или иными продуктами, может оставаться незамеченным на протяжении многих лет.

Исследования иммунодиетологов показали колоссальную важность диагностики пищевой непереносимости, информация о наличии которой позволяет существенно улучшить качество жизни пациента при условии соблюдения рекомендаций врача.

Что такое пищевая непереносимость

Пищевая непереносимость — это одна из разновидностей негативной реакции организма на употребление определенных продуктов.
В отличие от пищевой аллергии, данная проблема трудно поддается диагностике, поскольку не наблюдается очевидной причинно-следственной связи между появлением нарушений и употреблением в пищу определенных продуктов.

Симптомы пищевой непереносимости

О непереносимости пищевых продуктов могут свидетельствовать следующие симптомы:
  • частые мигрени;
  • дерматологические заболевания;
  • нарушения метаболизма;
  • частые бронхиты;
  • астма;
  • рецидивирующие заболевания мочеполовой системы;
  • снижение иммунитета;
  • синдром хронической усталости;
  • лишний вес.

Среди распространенных видов пищевой непереносимости выделяют:

• непереносимость, которая характеризуется реакцией организма, вызванной иммуноглобулинами G (IgG);
  • ферментативная недостаточность (обусловлена отсутствием в организме ферментов, необходимых для усвоения определенных типов пищи);
  • психогенная непереносимость (редко встречающееся нарушение, обычно связанное с наличием сильной стрессовой ситуации);
  • негативные реакции на содержание в продуктах химических добавок, консервантов и т.д.
Пищевая непереносимость нередко связана с неприятием организмом глютена, лактозы, фруктозы и некоторых других веществ.
Чаще всего нарушение наблюдается при употреблении следующих продуктов:
  • рыба;
  • мясо;
  • молочные продукты;
  • зерновые продукты;
  • морепродукты;
  • орехи;
  • грибы и т.д.

Как выявляют пищевую непереносимость

Для выявления проблемы необходим анализ по запатентованному методу ImmunoHealth. Для проведения исследования достаточно небольшого количества крови из пальца пациента. Взятие биоматериала осуществляется натощак, перед анализом необходимо:
  • отказаться от применения зубной пасты и курения (непосредственно в день процедуры);
  • прекратить употребление алкоголя (за 1-3 дня);
  • прекратить прием лекарственных препаратов (за 14 дней, если это возможно).
В целом рацион питания перед анализом должен быть обычным.
Биоматериал подвергается серии тестов, результаты которых позволяют изучить реакцию организма на употребление 111 наиболее распространенных продуктов.
Полученные данные обрабатываются посредством специальной программы, с помощью которой эти продукты делятся на три группы:
  • антагонисты (их употребление категорически запрещено);
  • не рекомендуемые к употреблению в период лечения;
  • разрешенные к употреблению.

Лечение пищевой непереносимости

На основании результата анализа иммунодиетолог составляет для пациента индивидуальную программу, которая будет включать в себя продукты из группы разрешенных к употреблению в правильном сочетании. Питаясь по предложенной специалистом схеме, пациент может наблюдать:
  • более быстрое снижение веса;
  • общее улучшение самочувствия;
  • повышение работоспособности;
  • снижение выраженности симптомов различных хронических заболеваний.
Улучшение состояния благодаря данному способу лечения продемонстрировано на примере более 10 тысяч пациентов (при применении методики в США и Европе).
В процессе лечения осуществляется коррекция рациона и сравнение состояния пациента до и после соблюдения диеты (таким образом можно оценить ее эффективность).

Лечение в ZOAR

В клинике косметологии и трихологии ZOAR лечение пищевой непереносимости проводится по выгодным ценам.
На основании полученных данных специалист составит для вас индивидуальную программу питания.