Подтяжка лица нитями – все о процедуре

podtyazhka lica nityami vse o procedure Омоложение организма

С развитием косметических технологий радикальные хирургические методы постепенно уходят в прошлое. Ритм современной жизни делает очень желательными лифтинговые процедуры с коротким реабилитационным периодом и минимально возможными последствиями. К ним относится использование ниток для подтяжки кожи лица.

Это малоинвазивный метод, который означает быструю и эффективную коррекцию. Это позволяет подобрать технику индивидуальной подтяжки лица, чтобы добиться наилучшего эффекта в каждом конкретном случае.

Подтяжка лица с введением под кожу специальных нитей — одна из альтернатив сложным хирургическим процедурам. Это позволяет сохранить молодость и исправить многие недостатки.

Суть метода, особенности и преимущества

Техника лифтинга лица основана на том, что в кожу пациента вживляют медицинские швы, а затем она снова вырастает новыми волокнами собственного эластина и коллагена. Со временем нити впитываются, распадаясь на воду и углекислый газ. В тканях есть естественный скелет, который держит их в напряжении. Другой вид ниток — это нерастворимые нити. Они состоят из биологически совместимых материалов и остаются в тканях, выступая в качестве плотного каркаса, разглаживая и подтягивая кожу.

Лечение помогает справиться с изменениями, которые неизбежны через 30-50 лет. Это могут быть складки, морщины, дряблость и птоз кожи.

Преимущества методики

• С помощью лифтинга нити только выравнивают кожу и устраняют недостатки. Исключен эффект изменения черт лица.
  • Признаков вмешательства нет. Нити также не ощущаются даже при прикосновении и не видны.
  • Поднимите глубокие морщинки вокруг глаз, уберите опущенные веки.
  • Время быстрого восстановления — около 5 дней.
  • Меньший риск осложнений и побочных эффектов, а результат сопоставим с периферической подтяжкой лица.
  • Подбор оптимальных нитей и векторов для каждого случая, полностью индивидуальный подход.
  • глубокая носогубная борозда;
  • возрастной птоз;
  • обвисшие щеки;
  • морщины;
  • кукольные морщинки;
  • асимметрия лица;
  • опущенные брови по внешнему краю;
  • обвисшие скулы;
  • обвисший подбородок.
  • Беременность и период лактации;
  • онкопатологии;
  • аутоиммунные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • плохая свертываемость крови;
  • острые формы хронических заболеваний;
  • общие инфекционные заболевания;
  • непереносимость имплантируемых материалов;
  • сильный избыток кожной ткани;
  • Тромбоз и некоторые другие аномалии крови.

Виды нитей для подтяжки овала лица

Существует две основных классификации нитей: по материалам, из которых они состоят, и по фактуре.

По материалу, из которого они изготовлены, нити делятся на биоразлагаемые (рассасывающиеся со временем) и не рассасывающиеся.

Рассасывающиеся нити

Такие волокна имплантируются в поверхностные слои тканей. В местах их внедрения усилился синтез собственного эластина и коллагена, благодаря чему вокруг нитей образовался естественный соединительнотканный каркас. После введения материала он постепенно выводится из организма (рассасывается) в течение нескольких месяцев. Однако эффект омоложения сохраняется в течение следующих 2-3 лет, так как на месте нити остается эластин-коллагеновый каркас.

Процедура введения практически безболезненна, выполняется тончайшими токопроводящими иглами. Его можно проводить с местной анестезией или без нее.

Эти нити эффективны для предотвращения возрастных недостатков или исправления ранних изменений. Рекомендуется для детей до 40 лет.

Хирург-косметолог может выбрать один из двух типов рассасывающихся швов:

• полидиоксанон;
  • на основе полимолочной кислоты.

Полидиоксаноновые нити имплантируются в подкожную клетчатку, то есть в саму кожу. Они дополнительно насыщены молочной кислотой, которая увеличиваетсвязывание в тканях. Основание выполнено из полипропилена, а «крючки» — из гликолида. Рекомендуется в возрасте 50 лет с периодом восстановления около двух недель. Подходит для коррекции овала лица.

Пациенты часто задаются вопросом, сколько ниток нужно для выполнения процедуры подтяжки лица. В среднем около 30, хотя все зависит от объема вмешательства, типа нити и выбранной тактики коррекции.

Нерассасывающиеся нити

Во время подготовки (после консультации с врачом) следует отменить прием препаратов, влияющих на свертываемость крови. Хирург-косметолог должен изучить историю болезни, чтобы исключить противопоказания.

• В течение нескольких дней следует отказаться от алкоголя, курения и тяжелых физических нагрузок. Женщинам рекомендуется отложить процедуру до окончания менструации.
  • Время подъема до 40 минут.
  • Пациент сидит на специальном косметическом кресле. Если процедура проходит в операционной — лягте на стол.

Осмотр лица, чистка, маркировка.

Врач делает фотографию пациента, чтобы сравнить результаты до и после в стандартных проекциях.

Предоставление прикладной анестезии (иногда может использоваться общая анестезия).

Гладкие нити

Имплантация резьбы, затяжка резьбы для имитации желаемого эффекта, обрезка концов резьбы.

Обработайте прокол антисептиком и наложите стерильный пластырь.

Нити с насечками

В результате лифтинга нитями устраняются возрастные изменения, улучшается структура кожи. Эффект можно увидеть на фотографиях наших пациентов до и после процедуры.

Вышеперечисленные осложнения не являются нормой и требуют срочной консультации врача:

• Аллергическая реакция;
  • нарушенное выражение лица;