Пунктурное омоложение лица как оно избавит вас от морщин

punkturnoe omolozhenie lica kak ono izbavit vas ot morshhin Омоложение лица

Доктор Роганин уже получил два патента на свой метод, активно применяя его в качестве главного врача московской клиники ДАО и доказывая свою эффективность на российских и зарубежных знаменитостях — от Надежды Оболенцевой до дизайнеров Dsquared². От Роганина мы узнали, как работает технология точечного омоложения.

Как это работает?

Точечное омоложение лица, то есть игольное омоложение, практикуется с давних времен. Даже жены китайских императоров баловались этой процедурой и добились видимых визуальных результатов. Как ни странно, сегодня этот метод не так популярен в Китае, но пользуется все большим интересом на Западе как наиболее естественный способ сохранить лицо молодым и молодым.

Кожа — самый большой орган и наша «защитная мантия». Когда игла попадает на заданную глубину, она запускает целый каскад реакций организма — от местных до центральных. Здесь все меры направлены на быстрое закрытие доступа к инфекции и устранение последствий микротравм. Сразу активируется регенерация отдельных слоев кожи и подкожно-жировой клетчатки, выравнивается напряжение и питание лицевых мышц, стимулируется синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты.

В методе омолаживающей пункции игла — это не инструмент для инъекций в биологически активные точки, а скорее микрохирургический инструмент для регенерации тканей лица. Уникальность работы Роганина заключается в угле, под которым он ставит иглы, их количестве, глубине и необходимом захвате ткани перед инъекцией.

После удаления игл сеанс можно завершить ручными методами воздействия на ткани лица. Сочетание этих манипуляций позволяет выполнять сразу множество косметических задач — начиная с поверхностных слоев кожи и заканчивая мышцами. Таким образом, мы получаем естественный заменитель бутулинотерапии, пластики контуров, лифтинга и ревитализации. Эта методика особенно хороша для людей, страдающих аллергией, не желающих ничего класть в лицо и предпочитающих выглядеть максимально естественно. Поэтому он пользуется большим интересом у общественных деятелей.

Каков эффект этого метода?

От морщин — устраняет и служит профилактикой их образования. Помогает подтянуть ткани лица и получить желаемый эффект лифтинга. Позволяет работать с объемом — осветлить нижнюю треть лица и работать с бровями можно благодаря легкому липолитическому и тонизирующему эффекту. Избавьтесь от повышенной сухости кожи за счет естественной стимуляции фибробластов.

С годами в мышцах верхней трети лица «накапливается» излишнее напряжение, происходит длительное сокращение мышц, эффективно расслабляющих иглы. Нижняя треть, наоборот, теряет тонус, который можно поддерживать с помощью физических упражнений и игл для акупунктуры.

Прежде чем пытаться вылечить какой-либо эстетический дефект, врач исследует его происхождение.

Во время первого посещения, как врач китайской медицины, Роганин «сканирует» тело пациента по пульсу и языку пациента. Если ему что-то не нравится, он не станет заниматься иглами, а сначала решит проблему и даст много важных советов. Он может порекомендовать дополнительные анализы, посоветоваться с коллегами, прописать витамины, питательные микроэлементы или нутрицевтики.

Может ли пункционное омоложение заменить пластическую операцию?

Конечно нет. Однако это может помочь вам избежать или отложить агрессивные технологии.

В каком возрасте — желательно — начинать омоложение?

Этот метод можно применять постепенно, начиная с тридцати пяти лет. Причиной могут быть морщины, гусиные лапки, небольшой птоз, потеря натяжения тканей, изменение качества кожи.

Сколько сеансов мне нужно?

Он всегда индивидуален и может быть определен врачом во время лечения. Средний курс лечения составляет 3-5 сеансов, после чего поддерживающую схему можно повторять один раз в 1-2 месяца.

Чем работа с мужской кожей отличается от работы с женской?

Кожа мужскаяон толще, поэтому лучше и быстрее поддается этому способу омоложения. Но, как правило, у него большая чувствительность. Вот почему пациентов мужского пола всегда нужно обезболивать — мужчины не любят терпеть боль. Чаще всего просят убрать межбровные складки и мурашки по коже.

В каких случаях этот метод не работает?

Все индивидуально: нужно учитывать не только возраст, но и совокупность факторов, связанных с генетикой, образом жизни, толщиной кожи, микроциркуляцией, гормональным фоном, детоксикацией и так далее. Есть, конечно, средние значения. Для женщины это прежде всего вход

пременопаузальный период и климакс. Эффективность технологии значительно снижается, если пациент курит или если сочетаются несколько факторов: в случае деформирующего (гравитационного) типа старения лица, курения и наступления климакса данная методика точно не подходит. В этом случае целесообразнее будет записаться на прием к пластическому хирургу.

И еще один интересный факт

Все для красоты