Филлеры для волос

Гиалуроновый филлер для волос — отличный способ активизировать процессы регенерации, стимулировать рост прядей и улучшить состояние кожи головы, насытив ее влагой. Неслучайно инъекционное введение препарата пользуется популярностью среди клиентов трихологических клиник в Москве.

ФИЛЛЕР ДЛЯ ВОЛОС: ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Процедура восстановления волос филлерами с гиалуроновой кислотой имеет следующие показания:
  • усиленное выпадение волос;
  • их истончение;
  • потеря блеска;
  • сечение;
  • нарушение активности сальных желез.
Также методика нередко рекомендуется при подготовке к трансплантации, поскольку позволяет увеличить процент приживляемости фолликулов и впоследствии ускорить рост волос.

КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА
Филлеры вводятся посредством микроинъекций под кожу на небольшую глубину (около 2 миллиметров). Неприятные ощущения при этом практически отсутствуют, однако при необходимости возможно применение местной анестезии.
Положительный эффект заметен уже после первой процедуры: препараты на основе гиалуроновой кислоты способствуют защите прядей от негативных внешних воздействий, придают им блеск, увлажняют, улучшают структуру. Полный курс лечения, как правило, включает в себя 3-8 сеансов (их точное количество зависит от клинической картины, а также от некоторых индивидуальных особенностей организма пациента), интервалы между которыми составляют 2-3 недели.
Ограничений в период восстановления после инъекций (длится порядка 14 дней) не много. Достаточно защищать волосистую часть головы от экстремальных температур и ультрафиолета, по возможности избегать повышенных физических нагрузок, употребления алкогольных напитков. Кроме того, в течение 1-2 суток с момента проведения процедуры не рекомендуется мыть голову.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИНЪЕКЦИЯМ ФИЛЛЕРОВ ДЛЯ ВОЛОС
Несмотря на то, что препараты на основе гиалуроновой кислоты безопасны для здоровья и со временем выводятся из организма естественным образом, существует ряд противопоказаний к инъекциям. Филлеры для восстановления волос запрещается применять при наличии следующих проблем:
  • онкология;
  • нарушения свертываемости крови и некоторые другие серьезные гематологические заболевания;
  • воспалительные процессы в период обострения;
  • индивидуальная непереносимость компонентов препарата.
Кроме того, методика противопоказана в период беременности и лактации.

ФИЛЛЕР ДЛЯ ВОЛОС ГИАЛУРОНОВЫЙ: ЦЕНА В МОСКВЕ
Клиника косметологии и трихологии ZOAR предлагает мезотерапию филлерами по выгодным ценам. Ждем вас на предварительную консультацию, в рамках которой опытный специалист проведет диагностику, а затем рассчитает необходимое количество процедур.