Клиника израильских технологий в Москве
Главная \ Лечение волос и кожи головы \ Консультация врача - трихолога

Консультация врача-трихолога

При появлении признаков любых проблем с волосами или кожей головы своевременное обращение к врачу-трихологу в Москве является первым шагом к их эффективному решению.

Всегда помните, чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем меньшее количество времени потребуется для лечения выявленного заболевания.

КАК ПРОХОДИТ ПРИЕМ У ВРАЧА-ТРИХОЛОГА

Консультирование профессионального трихолога в Москве в клинике ZOAR предполагает качественное общение с каждым клиентом и содержит важные рекомендации:

1. Осмотр и знакомство с анамнезом. Никакая дистанционная консультация не может заменить очный осмотр. Ведь только видя своими глазами состояние кожи головы и волос пациента, специалист имеет основания сделать вывод о характере патологических процессов.

2. Диагностику состояния волос и кожи головы. Во время первого же посещения врача может быть проведена трихоскопия — методика выявления трихологических заболеваний с помощью специального инструмента (трихоскопа), обеспечивающего многократное увеличение и отправляющего полученные данные на экран монитора.

3. Постановку предварительного диагноза. Предварительный диагноз ставится на основании полученной специалистом информации о количестве и плотности волос, их структуре, скорости роста, процентном соотношении активных и «спящих» фолликулов, а также о состоянии кожи головы, интенсивности выработки сального секрета.

kosin2При появлении подозрений на те или иные трихологические заболевания пациенту назначаются специальные анализы крови, а также (при необходимости) другие исследования, по результатам которых врач сможет поставить окончательный диагноз, а затем — назначить индивидуальный курс лечения. Курс может включать в себя:

• лекарственные препараты для наружного или внутреннего применения;

• клинические методики оздоровления волос и кожи головы (например, мезотерапию, плазмотерапию, терапевтическую аппликационную процедуру).

При выявлении признаков эндокринных заболеваний, гормональных нарушений или других отклонений может быть рекомендовано обращение к специалисту узкого профиля: ведь лишь устранив первопричины ухудшения характеристик волос или кожи головы, можно обеспечить стойкий результат лечения.

Во время приема трихолог-дерматолог сориентирует вас в ценах на процедуры, показанные для решения имеющихся у вас проблем, расскажет об особенностях их проведения и интервалах между сеансами. В случае наличия у вас каких-либо дополнительных вопросов вы получите на них подробные ответы.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-ТРИХОЛОГА В МОСКВЕ

В клинике ZOAR вы можете записаться к трихологу по выгодной стоимости в удобное время. К вашим услугам лучшие специалисты столицы! Во время лечения применяется индивидуальный подход к каждому пациенту, а усилия врачей направлены не только на коррекцию патологических симптомов, но и на устранение глубинных причин их появления.

АО "ЗОАР"