Главная \ Лечение волос и кожи головы

Лечение волос и кожи головы

Своевременная помощь опытного специалиста — залог отсутствия серьезных проблем.
Специалисты клиники ZOAR рекомендуют при появлении первых же признаков заболеваний не заниматься самостоятельным изготовлением масок или ополаскивателей, а проходить консультацию трихолога: это позволит минимизировать продолжительность курса терапии.

Терапия трихологических заболеваний в ZOAR
Назначению схемы лечения волос и кожи головы предшествуют очный осмотр, знакомство с анамнезом пациента, прохождение им диагностических исследований. После этого врач, интерпретируя и сопоставляя полученную информацию, ставит диагноз и назначает методики, направленные на устранение имеющихся нарушений.
Лечение волос в большинстве случаев является длительным процессом: как правило, для получения стойкого результата необходимо несколько месяцев наблюдения у трихолога.
По окончании курса проводится повторная диагностика для контроля эффективности терапии.

Лечение волос у женщин
rek-trihol0Трихологические проблемы у представительниц прекрасного пола чаще всего бывают обусловлены:
- неправильным уходом за шевелюрой;
- гормональными изменениями или нарушениями;
- приемом ряда лекарственных препаратов (в том числе оральных контрацептивов);
- дефицитом полезных веществ в организме (из-за частых диет или же после беременности и грудного вскармливания).
После проведения диагностики специалист, кроме подбора курса терапии, рекомендует методы профилактики трихологических проблем: дает советы по коррекции рациона, подбору средств для ухода за прядями и кожей головы.

Лечение волос у мужчин
rek-trihol-man1
Представители сильного пола чаще всего обращаются к трихологу либо при облысении, либо при наличии заболеваний кожи головы, сопровождающихся сильными неприятными ощущениями. Большинство мужчин не настроены на длительное лечение волос и кожи головы, поэтому специалисты обычно подбирают для них методики, обеспечивающие максимально быстрый положительный результат (например, плазмотерапию).

При выявлении облысения врач решает вопрос о целесообразности проведения хирургической трансплантации.

Методы терапии выпадения волос
Если у пациента усиленно выпадают волосы, эффективное лечение, как правило, является комплексным и включает в себя:
  • аптечные средства для наружного или внутреннего применения (направленные на ускорение роста прядей, а также на устранение дерматологических заболеваний — при их наличии);
  • салонные процедуры (плазмолифтинг, лазеротерапию, массаж головы и т.д.).
В наиболее сложных случаях, если невозможно достичь эффекта с помощью применения консервативных методик, пациенту может быть рекомендована трансплантация фолликулов.

Лечение волос: клиника ZOAR в Москве
Наша клиника предлагает широкий спектр трихологических услуг. Цена лечения волос зависит от объема проводимых процедур. Запишитесь на предварительную консультацию, чтобы пройти диагностику и получить индивидуальную программу терапии.