Лечение облысения

Облысение — это, пожалуй, наиболее серьезная трихологическая проблема.
При выявлении признаков заболевания промедление особенно опасно: ведь в случае, если произойдет образование рубцовой ткани на месте выпадения волос, восстановить их естественный рост будет невозможно.
Именно поэтому важно как можно скорее обращаться к специалисту при первых же признаках патологии.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ОБЛЫСЕНИЯ
Выпадение волос и их замена новыми — естественный процесс, который происходит с первых лет жизни человека. О нарушении обновления волосяного покрова могут свидетельствовать следующие признаки:
  • активное выпадение волос;
  • потеря их блеска, ломкость, истончение, сечение;
  • поредение волосяного покрова (в зависимости от этиологии заболевания, может быть как постепенным, так и резким, затрагивать как отдельные области головы, так и всю ее волосистую часть).
Нарушение может возникнуть под влиянием следующих факторов:
  • гормональные изменения;
  • повышение чувствительности фолликулов к дигидротестостерону;
  • неправильный уход за волосами и кожей головы;
  • дефицит полезных веществ в организме;
  • аутоиммунные нарушения;
  • некоторые тяжелые соматические заболевания;
  • прием ряда лекарственных препаратов (например, при прохождении химиотерапии);
  • заболевания кожи головы;
  • серьезные повреждения кожи (например, ожоги, раны и т.д.).
Выявление точной причины, по которой происходит усиленное выпадение волос, необходимо для назначения эффективного лечения. В противном случае применяемые методики не смогут обеспечить получение стойкого результата.

ОСОБЕННОСТИ ОБЛЫСЕНИЯ У МУЖЧИН И У ЖЕНЩИН
Большинство случаев мужского облысения являются проявлением заболевания под названием «андрогенетическая алопеция», определяющим фактором риска развития которого является генетическая предрасположенность.
Женское облысение бывает вызвано данным недугом в гораздо меньшем проценте случаев, однако нередко оно возникает под влиянием гормональных изменений, а также вследствие дефицита питательных веществ или неправильного ухода за волосами и кожей головы.

МОЖНО ЛИ ОСТАНОВИТЬ ОБЛЫСЕНИЕ
В большинстве случаев остановить патологический процесс можно, однако ответ на вопрос о том, удастся ли восстановить рост волос на пораженном участке, во многом зависит от следующих факторов:
  • причина выпадения волос;
  • степень развития заболевания.
К сожалению, в ряде случаев консервативная терапия против облысения не эффективна. В этом случае специалист совместно с пациентом рассматривает возможность трансплантации фолликулов из донорской области.
За годы применения данной методики появились усовершенствованные современные техники ее проведения, позволяющие при сохранении высокой эффективности обеспечить минимальную травматичность и сократить продолжительность восстановительного периода, вот почему пересадку волос выбирает все больше пациентов.

ЛЕЧЕНИЕ ОБЛЫСЕНИЯ В МОСКВЕ
Ищете как избавиться от облысения? Лучшие специалисты Москвы проводят лечение облысения в клинике косметологии и трихологии ZOAR.
Применяя широкий спектр методик диагностики и терапии, они обеспечивают выраженные результаты в максимально сжатые сроки по действительно выгодной стоимости.