Израильская клиника трихологии в Москве

Лечение себореи

Себорея волосистой части головы — это распространенная болезнь, которая не только является источником повышенного эстетического дискомфорта, но и может привести к выпадению волос. Именно поэтому лечить ее нужно своевременно!

ПРИЧИНЫ СЕБОРЕИ
Себорея головы (кожного покрова) может возникать вследствие нарушения активности сальных желез, которое, в свою очередь, обычно обусловлено следующими факторами:
  • гормональные изменения или сбои;
  • снижение иммунитета;
  • заболевания, связанные с нарушением нервной регуляции;
  • длительный прием ряда лекарственных препаратов (например, глюкокортикостероидных или анаболических);
  • активизация патогенной микрофлоры;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • наследственная предрасположенность;
  • дефицит полезных веществ в организме (особенно витамина Н).
Чтобы выяснить, что именно послужило причиной развития нарушения, необходимо пройти подробную диагностику.

ПРИЗНАКИ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ДИАГНОСТИКА
К клиническим симптомам себореи головы относят:
  • появление на коже жирного блеска;
  • ее зуд, шелушение;
  • эффект «склеивания» волос, их неопрятный внешний вид в первые же сутки после мытья головы;
  • утолщение рогового слоя эпидермиса;
  • появление чешуек перхоти.
Особенности течения заболевания во многом зависят от его разновидности.
seboreya
Различают жирную, сухую, а также смешанную разновидности заболевания, в зависимости от клинической картины, характерной для нарушения. Если в первом случае речь идет о повышенной активности сальных желез, то во втором, напротив, наблюдается ее снижение, сопровождающееся изменением состава сального секрета (он отличается преобладанием жирных кислот).
Смешанная форма сочетает признаки сухой и жирной. Кроме того, принято выделять физиологическую и патологическую разновидности заболевания.
Физиологической называют болезнь, возникающую во время полового созревания в результате закономерного увеличения активности сальных желез и проходящую без лечения по окончании данного этапа, тогда как патологическая разновидность обусловлена теми или иными нарушениями в организме и требует прохождения курса терапии.

СЕБОРЕЯ: КАК ЛЕЧИТЬ
Специалисты клиники косметологии и трихологии ZOAR проводят эффективное лечение себореи. Назначению курса процедур и лекарственных препаратов предшествует подробная диагностика, по результатам которой врач делает вывод о причине развития заболевания. Как правило, для лечения пациенту назначают:
  • препараты с содержанием кетоконазола, сукцината лития, дисульфида селена;
  • вспомогательные процедуры (лазеротерапию, мезотерапию, массаж головы и т.д.).
СЕБОРЕЯ: ЦЕНА НА ЛЕЧЕНИЕ В МОСКВЕ
При появлении признаков любого трихологического заболевания вы можете записаться на предварительную консультацию в клинику ZOAR. Наша клника предлагает услуги европейского уровня по привлекательным ценам. Лучшие специалисты столицы назначат вам эффективную схему терапии, а также подробно ответят на все интересующие вас вопросы.
По окончании курса лечения его эффективность будет в обязательном порядке подтверждена с помощью специальных исследований, а вы получите рекомендации для профилактики повторного развития заболевания.