Лечение выпадения волос

Выпадение волос — серьезная трихологическая проблема, которую нельзя игнорировать.
При первых же признаках ее появления (ломкости прядей, потере их блеска, жизненной силы, выпадении волосков в количестве более 110-120 единиц в день) рекомендуется не заниматься самолечением, а как можно скорее обратиться к специалисту.
Успешность восстановления пышности прически во многом зависит от степени распространения заболевания.

ПРИЧИНЫ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС
Усиленная потеря пышности прически может наблюдаться по следующим причинам:
  • неправильный уход за волосами и кожей головы;
  • нарушение обмена веществ;
  • прием ряда лекарственных препаратов;
  • аутоиммунные нарушения;
  • гормональные изменения;
  • дефицит витаминов и минералов;
  • психические заболевания.
Помимо общих для представителей обоих полов причин, специалисты также выделяют некоторые, более характерные для факторы риска выпадения волос у мужчин: это контакт с химическими и другими вредными веществами (например, при работе на производстве), а также повреждения кожи головы различного характера (порезы, ожоги).
Выпадение волос у женщин нередко является следствием увлечения химическими завивками, тугими прическами, применения горячего фена и т.д.

КАКИЕ АНАЛИЗЫ НУЖНО СДАТЬ
Перед тем, как провести лечение выпадения волос, необходимо выяснить, что именно привело к развитию данной проблемы.
Врач-трихолог может назначить трихоскопию, а также ряд гематологических исследований: общий, клинический, биохимический анализы крови, определение уровня ряда гормонов. Сопоставив полученные данные, врач делает вывод об этиологии алопеции и ставит точный диагноз.

ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС: ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКЕ
Способы и методы проведения специализированного лечения зависят в каждом случае от следующих факторов:
  • разновидность заболевания;
  • причины его появления;
  • стадия облысения.
Так, в ряде случаев восстановление волосяного покрова происходит при устранении факторов, оказывающих негативное влияние на фолликулы (например, при лечении заболеваний кожи головы или улучшении микроциркуляции), а стимуляторы роста прядей могут назначаться лишь для ускорения процесса.
Однако если на голове уже появились области облысения, а тем более, если на них сформировались рубцы, потребуется более сложное лечение, вплоть до хирургической трансплантации фолликулов. При этом улучшить общее состояние прядей и кожи головы могут следующие клинические методики:
  • массаж;
  • терапия лучом лазера;
  • мезотерапия;
  • плазмолифтинг;
  • плацентарная терапия и т.д.
Вопрос об их назначении и сочетании решается индивидуально в зависимости от клинической картины.

ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС: КАК ЛЕЧИТЬ И ГДЕ ЛЕЧИТЬ В МОСКВЕ
Клиника ZOAR осуществляет диагностику и лечение различных трихологических проблем, в том числе выпадения волос различной этиологии.
Обратившись к нам, вы можете пройти подробное обследование, по результатам которого получите индивидуальную схему лечения, включающую в себя как препараты против выпадения волос для наружного и внутреннего применения, так и вспомогательные процедуры.
По окончании лечения в обязательном порядке будет проведен контроль его эффективности, а также даны рекомендации для профилактики повторного появления трихологических проблем.