Массаж головы

Массаж головы для улучшения роста волос
Массаж головы — простая, но весьма эффективная методика для ускорения роста волос, увеличения объема, улучшения состояния и оздоровления. Применяемая в качестве самостоятельной процедуры, а также в составе комплексного курса трихологического лечения, она позволяет достичь по-настоящему впечатляющих результатов.

МАССАЖ ГОЛОВЫ: ДЛЯ ЧЕГО ЕГО ДЕЛАЮТ
Массирование волосистой части головы особенно эффективно:
  • от выпадения волос;
  • при потере их блеска, жизненной силы;
  • при нарушении активности сальных желез;
  • при шелушении кожи, перхоти, зуде;
  • при наличии большого процента фолликулов в фазе покоя.
Кроме того, курс массажа может назначаться при таких показаниях, как головные, мышечные боли, стрессы, дефицит полезных веществ.

МАССАЖ ГОЛОВЫ ДЛЯ РОСТА ВОЛОС
Многочисленные исследования доказали значительную пользу: эффективный массаж для увеличения роста волос способствует и улучшению кровообращения. Курс процедур обеспечивает улучшение микроциркуляции крови, достигаемое за счет расширения сосудов. Это, как известно, способствует:
  • ускорению обменных процессов;
  • улучшению питания клеток кислородом и полезными веществами;
  • активизации собственных регенерационных механизмов организма.
Во время процедуры пациент комфортно располагается лежа или сидя в специальном массажном кресле. Мануальное воздействие может сочетаться с нанесением на волосы, а также втиранием в кожу лечебных препаратов, подобранных врачом в соответствии с показаниями.
Общее улучшение самочувствия можно заметить уже после первого сеанса, однако для достижения выраженных стойких результатов необходимо пройти курс, состоящий из 8-15 процедур (их точное количество, а также оптимальные временные интервалы между посещениями клиники рассчитывает специалист в зависимости от клинической картины и индивидуальных особенностей организма пациента). Также отмечается стойкий положительный эффект, если сделать массаж головы при выпадении волос.

Массажное воздействие не рекомендуется при наличии следующих проблем со здоровьем:
  • онкология;
  • гипертония;
  • серьезные сердечно-сосудистые и некоторые другие заболевания;
  • серьезные повреждения кожи (например, ожоги или порезы);
  • высокая температура тела.
МАССАЖ ГОЛОВЫ: ЦЕНА В МОСКВЕ
Клиника косметологии и трихологии ZOAR предлагает своим клиентам массаж по доступной цене. Данную процедуру у нас проводят только квалифицированные специалисты с медицинским образованием, что делает ее максимально эффективной и абсолютно безопасной для организма.
Запишитесь на предварительную консультацию прямо сейчас, чтобы пройти диагностику волос и подобрать оптимальную схему их лечения с применением массажного воздействия.