Клиника израильских технологий в Москве

Мезотерапия

Мезотерапия волос
Мезотерапия волос и кожи головы — это эффективная косметологическая процедура, которая позволяет устранить различные трихологические проблемы (от выпадения волос до перхоти), обеспечив поступление полезных веществ непосредственно к фолликулам.
Методика представляет собой инъекционное введение препарата, который носит название мезококтейля и содержит витамины, минералы и аминокислоты. Несмотря на инвазивность, процедура практически не вызывает неприятных ощущений благодаря применению тончайших игл, а также имеет минимум противопоказаний.

Мезотерапия головы, цена которой является действительно максимально выгодной в Москве, а также в условиях сегодняшней стоимости используемых препаратов, обязательно оправдает все ваши ожидания. Наши специалисты имеют уникальный опыт и готовы подтвердить свою квалификацию сертификатами и дипломами.

КУРС ИНЪЕКЦИЙ ДЛЯ ВОЛОСИСТОЙ ЧАСТИ ГОЛОВЫ РЕКОМЕНДУЮТ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМ:
  • усиленное выпадение волос;
  • их ломкость, тусклость, сечение;
  • чрезмерная сухость или жирность кожи головы;
  • перхоть;
  • дерматологические заболевания волосистой части головы.
Данная процедура в Москве в клинике ZOAR проводится нашими опытными врачами как женщинам, так и мужчинам.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ
Коктейли для волос выбираются индивидуально, с учетом показаний и желаемого результата: большой выбор препаратов позволяет обеспечить максимальную эффективность процедуры. В частности, мезококтейль может содержать витамины группы В, селен, цинк и даже меланин (используемый для предотвращения появления седины).
За счет увеличения концентрации полезных веществ, а также раздражающего воздействия на кожу происходит:
  • ускорение обменных процессов;
  • улучшение микроциркуляции;
  • активизация регенерации клеток.

МЕЗОТЕРАПИЯ ВОЛОС В МОСКВЕ
Сеанс инъекций длится не более 40 минут и включает в себя следующие этапы:
  1. Врач проводит осмотр и выбирает оптимальный состав мезококтейля.
  2. При повышенной чувствительности к боли может применяться местная анестезия.
  3. Осуществляется непосредственно введение препарата (которое может проводиться как аппаратно, так и мануально).

В течение нескольких дней после инъекций возможна небольшая болезненность, а также появление других местных реакций кожи на уколы. Эти симптомы являются вариантом нормы и проходят без врачебного вмешательства.
Чтобы сохранить положительный эффект от процедуры, рекомендуется не мыть голову в течение двух дней после ее проведения. На этот же срок желательно отказаться от посещения бассейна, сауны, солярия.
Полный курс лечения может составлять от 3 до 10 сеансов, оптимальные интервалы между ними определит специалист на предварительной консультации. Возможно сочетание процедуры с другими методиками лечения трихологических заболеваний.

ПРОЦЕДУРА МЕЗОТЕРАПИИ КОЖИ ГОЛОВЫ НЕ ПРОВОДИТСЯ ПРИ:
  • беременности;
  • лактации;
  • нарушениях свертываемости крови или других серьезных гематологических заболеваниях;
  • онкологии;
  • обострениях воспалительных процессов;
  • индивидуальной непереносимости компонентов мезококтейля.
При наличии противопоказаний, необходимо предпочесть ту или иную альтернативную методику: трихолог порекомендует ее исходя из клинической картины и индивидуальных особенностей организма пациента.

МЕЗОТЕРАПИЯ ВОЛОС: ЦЕНА В МОСКВЕ
Клиника трихологии и косметологии ZOAR предлагает сделать мезотерапию волос в Москве. Запишитесь на предварительную консультацию для составления схемы лечения прямо сейчас!

АО "ЗОАР"