Израильская клиника трихологии в Москве

Терапия Лаеннек для волос

Лаеннек — это препарат на основе плаценты, который используется для омоложения и оздоровления организма.
Высочайшая эффективность его инъекционного введения, которая достигается благодаря улучшению микроциркуляции, а также ускорению процессов регенерации и обновления за счет поступления большого количества полезных веществ, подтверждена многочисленными клиническими исследованиями.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЗОТЕРАПИИ ЛАЕННЕК
Лаеннек — японский препарат, имеющий уникальный состав. Факторы роста, аминокислоты, белки, ферменты, минералы и витамины, которые он содержит, положительно воздействуют на организм на клеточном уровне.
Высочайшая степень очистки препарата позволяет свести к минимуму вероятность возникновения аллергических реакций.
Уколы Лаеннек в биологически активные точки, расположенные на волосистой части головы, помогают достичь не только устранения целого ряда трихологических проблем, но также общего улучшения самочувствия, повышения иммунитета, омоложения организма на клеточном уровне.

Показаниями к применению Лаеннек в трихологии являются:
  • выпадение волос различной этиологии;
  • ухудшение их внешнего вида, структуры;
  • заболевания кожи головы.
ЛАЕННЕК: ТЕРАПИЯ ДЛЯ ВОЛОС В МОСКВЕ
Проводится данная процедура следующим образом: введение препарата осуществляется посредством микроинъекций, которые вводятся в кожу головы. Благодаря применению тонких игл, а также небольшой глубине введения (порядка трех миллиметров) применения анестезии в большинстве случаев не требуется. Процедура занимает не более 40 минут, по ее окончании специалист дает пациенту рекомендации и назначает дату следующего визита.
Сразу же после этого можно возвращаться к повседневной деятельности с минимумом ограничений (в течение суток после процедуры не следует мыть голову, на несколько дней желательно отказаться от посещения бани, сауны и солярия, защищать кожу головы от воздействия ультрафиолета, избегать сильных физических нагрузок и воздержаться от употребления алкогольных напитков).
Появление небольших уплотнений на коже головы, при их умеренной болезненности, является естественной реакцией организма на инъекционное введение препарата. Этот побочный эффект не требует специального лечения и, как правило, проходит в течение 2-3 дней.

ЛАЕННЕК: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Плацентарный препарат не разрешается применять при наличии следующих противопоказаний:
  • злокачественные новообразования;
  • беременность;
  • лактация;
  • индивидуальная непереносимость препарата.

ЛАЕННЕК: ЦЕНА В МОСКВЕ
Клиника косметологии и трихологии ZOAR предлагает высокоэффективную терапию Лаеннек, цена у наших специалистов вас приятно удивит. Запишитесь на предварительную консультацию, чтобы пройти диагностику состояния волос и кожи головы, а также более подробно узнать о преимуществах процедуры плацентарной мезотерапии и особенностях ее проведения.