Терапия Мэлсмон для волос

Melsmon (Мэлсмон) — это омолаживающий плацентарный препарат, применение которого дает великолепные результаты в трихологии, а также в различных отраслях косметологии и медицины. В состав уникальной разработки входит множество полезных вещества, а именно:
  • витамины;
  • микроэлементы;
  • нуклеотиды;
  • пептиды;
  • аминокислоты.
Их инъекционное введение в кожу волосистой части головы является мощным катализатором регенерационных процессов, активизирующихся не только за счет активного питания фолликулов, но и за счет механического раздражения кожи.
Высокая степень очистки делает терапию Мэлсмон абсолютно безопасной для здоровья.
При соблюдении рекомендаций препарат не вызывает побочных эффектов, а вероятность аллергических реакций на его введение минимальна.

МЭЛСМОН: ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ В ТРИХОЛОГИИ
Мэлсмон для волос эффективен при:
  • выпадении волос различной этиологии;
  • ухудшении их внешних характеристик;
  • заболеваниях кожи головы.

melsmonMELSMON: КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА
Инъекции Melsmon вводятся тонкими иглами (при необходимости возможно предварительное применение анестезии, однако процедура вызывает минимум болезненных ощущений). Глубина введения составляет примерно 3-4 миллиметра. Обеспечиваемое инъекцией поступление полезных веществ непосредственно к волосяным фолликулам приводит к выраженным изменениям:
  • улучшается микроциркуляция;
  • ускоряется обмен веществ;
  • выводятся токсины;
  • нормализуется активность сальных желез;
  • активируются регенерационные процессы.
Уже после первого сеанса можно отметить улучшение структуры волос, увеличение их объема. Кроме того, процедура оказывает положительное влияние на весь организм: замедляет процессы старения, способствует повышению иммунитета и т.д.

Существует несколько ограничений после плацентарной терапии. Во-первых, непосредственно в первые сутки после визита в клинику нежелательно мыть голову. Во-вторых, специалисты рекомендуют избегать повышенной физической активности и предохранять волосистую часть головы от негативных внешних воздействий (например, экстремальных температур и ультрафиолета) на протяжении нескольких дней после процедуры.

МЭЛСМОН: ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Плацентарная терапия Мэлсмон противопоказана при наличии следующих проблем:
  • онкологические заболевания;
  • декомпенсированный сахарный диабет;
  • нарушения свертываемости крови и другие серьезные гематологические заболевания;
  • аллергическая реакция на препарат.
Кроме того, данная методика не применяется во время беременности и грудного вскармливания.

МЕЗОТЕРАПИЯ ПРЕПАРАТОМ МЭЛСМОН: ЦЕНА В МОСКВЕ
В клинике косметологии и трихологии ZOAR проводятся инъекции препарата Melsmon по выгодной стоимости. Запишитесь на предварительную консультацию, чтобы узнать подробности о проведении плацентарной терапии от лучших специалистов столицы.