Главная \ Лечение волос и кожи головы \ Плазмолифтинг для волос

Плазмолифтинг для волос

Плазмолифтинг для волос и кожи головы
Чтобы улучшить состояние волосистой части головы и избавиться от трихологических заболеваний, зачастую требуется длительный курс лечения с небольшими интервалами между процедурами. Ввиду существенных временных затрат это подходит далеко не каждому пациенту.
К счастью, есть альтернативные методики, позволяющие достичь выраженного результата всего за несколько сеансов.
Одной из таких методик является плазмотерапия, или плазмолифтинг для волос, суть которого заключается во введении собственной плазмы крови пациента в кожу головы.

Плазмолифтинг волос и кожи головы: показания
Специалисты отмечают высокую эффективность и стойкий результат:
  • для роста волос и улучшения их структуры;
  • при выпадении волос;
  • при повышенной жирности или сухости кожи головы;
  • при дерматологических заболеваниях.
Кроме того, процедура оказывает общее положительное влияние на организм, улучшает иммунитет и повышает работоспособность.

Плазмолифтинг в Москве: эффективный курс лечения волос
Процедура выполняется около часа и включает в себя следующие этапы:
  1. Взятие у пациента крови (для проведения данной манипуляции рекомендуется отказаться от жирной и острой пищи, а также алкоголя за 2-3 суток до визита в клинику).
  2. Выделение плазмы центрифугированием с помощью специального аппарата, ее очищение и обогащение тромбоцитами.
  3. Антисептическая обработка кожи головы.
  4. Инъекционное введение плазмы.
Благодаря применению тонких игл процедура вызывает минимум неприятных ощущений. Кроме того, вероятность появления аллергических реакций крайне мала, поскольку оздоровление осуществляется за счет собственных ресурсов организма пациента.
На протяжении 2 дней после сеанса не рекомендуется мыть голову, около недели нежелательно посещать баню, сауну, бассейн, загорать в солярии или под открытым солнцем.

Назначение плазмолифтинга как способа лечения от выпадения волос обусловлено тем, что процедура способствует удлинению фазы их роста. Введение тромбоцитов вызывает стимуляцию выработки коллагена, гиалуроновой кислоты, ускорение регенерационных и обменных процессов.
Для достижения выраженного результата, как правило, требуется от 3 до 5 сеансов в год: считается, что такой курс процедур по эффективности сопоставим с ежедневным наружным применением лекарственных препаратов для волос и кожи головы на протяжении нескольких месяцев.
Плазмотерапия может осуществляться не только в качестве самостоятельной процедуры, но и как часть курса лечения совместно с другими методиками: тогда выраженный положительный эффект появится еще быстрее.

Противопоказания к плазмолифтингу волос
Плазмолифтинг кожи головы не проводится при:
  • онкологических заболеваниях;
  • беременности;
  • лактации;
  • инфекциях;
  • высокой температуре;
  • гематологических нарушениях;
  • некоторых других серьезных заболеваниях.
Кроме того, не рекомендуется выполнение инъекций в период менструации.

Плазмолифтинг где сделать в Москве
В клинике трихологии и косметологии ZOAR проводятся процедуры плазмолифтинга для волос.
Наши специалисты всегда готовы рассказать подробнее об этой услуге и подобрать оптимальное время для посещения.