Храм омоложения

hram omolozheniya Омоложение лица

Крайон, Ли Кэрролл: Омоложение Храма Атлантиды Аудио ЗОЛОТОЙ СТОЛ Медитация

Крайон, Ли Кэрролл: Храм омоложения Атлантиды

Книга 2. Не думайте как мужчина

Первая поездка.

Многие из вас чувствуют это путешествие.

И беру с собой не только тебя, но и своего партнера. Я прошу его не беспокоиться об этом опыте, поскольку эти путешествия для него очень реальны. Он должен прожить это путешествие, чтобы увидеть то, что ему показывают. Именно он объяснит это путешествие своим опытом, а не моими «группами мысли». Для Крайона он все время сосредоточен на «сейчас», и поэтому все это происходит прямо сейчас. Для вашего земного опыта предсказывается линейность, но реальность времени совсем не такая, как вы привыкли. Я могу позволить своему партнеру пережить этот опыт в реальности, поскольку я фактически перенесу его на происходящие события.

Теперь я возвращаю вас во времена, предшествовавшие ледниковому периоду. Я провожу вас в город великого просветления, я прошу вас увидеть структуру, в которую вы собираетесь войти. Многие из вас почувствуют ощущения и запахи этого знакомого места. Это большое сооружение с двумя остроконечными шпилями. Один из них указывает на землю, другой — на небо. Между шпилями есть пространство, где будут происходить события. Эта конструкция поддерживается в воздухе несколькими опорами, сходящимися к центру. Это структура, которую многие из вас узнают даже сейчас, когда вы визуализируете ее по описанию моего партнера.

Это место, где происходят священные действия.

Это храм обновления или омоложения. Именно там избранные проходят трехлетний цикл возрождения, процесс, который возвращает их в равновесие и позволяет им жить намного дольше, чем вы сейчас.

Это храм, потому что человеческое равновесие считается уважаемым и достойным поклонения из-за моральной и физической силы, которую он содержит. Эта культура это понимает. Он также понимал важность чисел, он знал биологическую структуру человека и знал, какие числа имеют отношение к физике. Это была единственная культура на Земле, которая могла объединить эти знания и создать механизмы для продления жизни и сохранения здоровья.

Я беру каждого из вас сюда, чтобы снова стать свидетелями этого процесса. Войдя в сферическое помещение, вы можете увидеть его внутреннюю архитектуру и декор.

Хорошо продуманная винтовая лестница позволяет просматривать рисунок из четырех элементов на стенах, бесконечно повторяющийся группами по три. что добавляет важности работе, которая происходит внутри.

В комнате два стола. Многие люди собираются вокруг одного из них, возлагая руки на то, о чем мы не будем сейчас говорить, потому что это неуместно. На другом столе стоит мужчина — «прооперированный». Помощник наклоняется над ним. Вы также можете заметить, что оба стола вращаются. В сферическом пространстве комнаты другое вращательное движение происходит как часть другого вращательного движения. Это движение является катализатором магнитного поля, которое создает поляризацию. Шпиль под залом содержит механизмы, совместимые с механизмами верхнего шпиля. Они работают вместе и обеспечивают баланс. Заметьте, мои дорогие друзья, что даже это поверхностное описание раскрывает секреты, которые вы * еще не знаете, но которые могут быть открыты вам, когда вы слышите (или читаете) то, в чем ваша интуитивная память о прошлом может вам помочь. Вспомните образ этого Храма и почувствуйте его важность.

Второе путешествие.

Теперь я могу рассказать вам, что там произошло.

Увидьте его ясно, во всей его красе и поймите величие того, что происходит внутри него.

Вот где происходит переполяризация людей! Вот как это выглядит. Глядя на храм издалека, можно увидеть, что один из его шпилей направлен в небо, а другой — в землю. В месте соединения они переплетаются поясом, где встречаются пять наклонных столбов. Цвет черный. Зачем? Стены в основном тканевые. композит, не подвергающийся намагничиванию. В том виде, в каком вы знаете, нет металлов. Большинство его ингредиентов гладкие и легкие. Там тоже есть измельченные кристаллы. Запомните эту композицию, ведь именно этот материал будет вашим укрытием во время полета (космического путешествия).

Пять столбов пусты. Они расположены наклонно по отношению к центральной зоне, где происходит процесс омоложения, и связаны с ней. Первый столб передает энергию от земли к аппарату. Во втором столбе — вход и выход для помощников. Третий столб — это вход и выход для дежурного священника. В четвертом столпе есть ТОЛЬКО ВХОД для людей, которые ДОЛЖНЫ быть исцелены и возвращены в равновесие. В пятом столпе есть ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД для тех, кто уже был восстановлен и кто уже исцелился. Вы слышали, как я говорил, что Дух любит церемонии. Дух любит церемонии по причинам, о которых вы не знаете. Святой Дух не хочет, чтобы ему поклонялись. Нет, нет! Дух осознает вашу человеческую природу, и церемонию необходимо повторить. Видите ли, правда остается правдой и статична. Это проявляется одинаково снова и снова. Это не меняется. Церемония и повторение идут рука об руку. (Церемония ослабляет типично человеческое свойство постоянного желания чего-то нового. Она помогает заставить один и тот же желаемый процесс работать одинаково каждый раз. Часто под покровом религии он скрывает какой-то точный, подлинный процесс. Если бы вам пришлось подумать о собственном дыхании все время, давно бы ты перестал дышать). Это символ того, что через одну колонну исцеляемый входит в храм, а через другую выходит, потому что вход символизирует вознесение и окрашен в цвет смерти. Нисходящий туннель, служащий выходом из зала обратно на землю, символизирует возрождение и также окрашен в правильный цвет. Церемония и символика во всей красе (снова космический юмор).

Я сейчас отведу вас во внутренний зал. Раньше я показывал, что там происходит, а теперь объясню, КАК это делается.

В комнате два стола, оба вращающиеся. Теперь вы можете видеть, что два стола вращаются полностью синхронно, то есть в одном направлении и с одинаковой скоростью. Как я уже сказал, за одним столом сидит множество помощников, положив руки на какие-то предметы. Еще я сказал, что исцеляемый и выздоравливающий лежит один на столе. Рядом с ним только один помощник. Я сейчас более подробно покажу вам, что происходит. Один человек стоит один за столом, за которым собрались люди. Ее руки опираются на два костыля (она жрица). Шарики соединены с устройствами, помещенными в шпили, и гудят с натяжением. Шпили представляют собой диполь установки — ее положительный и отрицательный полюса. Прибор снимает показания у женщины, которая держится за руки на костылях. В сферах есть углубления для ее пальцев. Окружающие помогают ей найти еще больший баланс: для этого больше подходит группа, чем одна.

Дежурный жрец или жрица — это человек с лучшим показателем баланса на данный момент. Машина снимает показания с уравновешенных органов жрицы (включая правильную полярность), интерпретирует их и передает информацию гигантской машине, которая находится над и под леченным человеком. таким образом восстанавливается равновесие в органах пролеченного человека. Вы видите эту картинку? Теперь вы понимаете роль поляризации? Ты понимаешь что происходит? Уравновешенный человек с правильной полярностью не заболеет. Уравновешенный человек проживет очень долго. Поэтому они называют этот процесс «омоложением».

Стол, на котором лечится человек, вращается в нескольких физических плоскостях — вертикально, горизонтально, а также по диагонали. Человек, стоящий рядом с исцеляемым, — это служащий, задача которого только следить за тем, чтобы исцеляемый не чувствовал себя смущенным, а также следит за тем, чтобы человек был прочно закреплен на столе. Весь процесс выполняется с помощью трехмерного обучения с взаимодействиеммежду машиной и сбалансированным священником-человеком, который сообщает машине, как уравновесить целителя. Когда омоложение завершено, исцеленный встает из-за стола, и в комнате царит радость. Все присутствующие полны радости, все аплодируют тому, что произошло. Выполняется церемония, и исцеленному надевают особые одежды, и он спускается через туннель возрождения на землю. (Эти халаты носят три дня, чтобы все знали, что случилось с человеком, и наслаждались этим вместе с ними)>.
Теперь вы знаете, что произошло в том храме. Это поистине храм со своим священником. и в то же время это чистая наука (сочетание биологии, механики и человеческого разума).

Кое-что из этого может показаться наивным. Истина остается правдой, независимо от нашего уровня понимания.

В «живых» ченнелинговых сессиях, записанных в главе 11 В этой главе этой книги Крайон дважды упомянул Храм Омоложения и даже взял нас в «путешествие» туда. Архитектор Марк Ваннер, посетивший множество сессий, восстановил внешний вид Храма. Ниже приведены вопросы, проясняющие детали Храма и ответы на них Крайона.

Марк: Привет вам, группа Крайона. В вопросах, которые я собираюсь задать, я хочу прояснить некоторые детали и схемы Храма Омоложения, чтобы отредактированную иллюстрацию можно было включить во вторую книгу. Кроме того, я хотел бы узнать еще кое-что, что выходит за рамки этого задания. Мы хотим продолжить говорить об этом проекте, чтобы он продолжал развиваться.

Крайон: Приветствую, моя дорогая! Поистине, Дух благодарит вас за ваши усилия и время, которое вы потратили, работая для Него. Неудивительно, что вы чувствуете такую ​​сильную связь с этой структурой. Вы еще не помните? В те далекие времена вы провели большую часть своего детства со своим отцом, который был смотрителем такого здания. Это очень близко к вам. Карма, которая связывает вас с этим, — это карма неудовлетворенности или чувство, что это уже произошло, потому что вы еще не были в том возрасте, когда вы могли бы присутствовать на церемонии или испытать великое учение того времени.

Кажется, у Земли была своя программа, которая помешала вам пройти через нее. Вы окружены многими, кто, как и вы, умерли в это время, и у них тоже есть этот «посеянный страх» внутри них перед тем, что они так хорошо помнят. Еще раз спасибо за ваши усилия, потому что, хотя вы будете испытывать некоторую тревогу, когда погрузитесь в нее, результатом будет исчезновение вашего страха, когда вы наконец обнаружите, кто вы есть на самом деле.

Ваша работа оживит вашу жизнь, и ваше намерение будет хорошо вознаграждено.

Как сказал вам мой партнер, я не буду отвечать на все ваши вопросы, чтобы не раскрыть вам преждевременно некоторые особенности Храма, которые должны быть достигнуты путем экспериментов и просвещенного исследования. Однако кое-что я могу вам сказать.

Даже самые короткие ответы могут иметь несколько значений.

Внутренний зал

Марк: Давайте начнем с самого сердца Храма и постепенно продвинемся наружу. Теперь внутренняя комната для меня выглядит так:

Зал представляет собой шар, разделенный горизонтальной плоскостью на два равных полушария. Пол холла лежит в нижней полусфере. В зале два стола. Ставим один из столов на пол и устанавливаем его так, чтобы его центр совпадал с вертикальной осью шара Холла. На этом столе находятся люди, которых исцеляют. Стол вращается вокруг своей вертикальной оси под управлением человека, сидящего за столом управления. Стол управления размещается на полу вне оси помещения. Контрольным столом управляет то, что вы называете «Дежурный священник». Священнику помогают еще несколько человек, которые собираются за столом. На контрольном столе у ​​края стола размещены два шара. Эти предметы помогают Возвышенному Жрецу приспособить Храм к потребностям каждого исцеленного человека. человек. Стол управления круглый.

За столом исцеления наблюдает один из помощников, который также обращает внимание на то, есть ли на столе что-нибудь, что нужно целителю.

М. Не могли бы вы исправить любые неточности, которые могут содержаться в этом описании?

К. Центральный поворотный стол, на котором лежит целитель, находится не в центре комнаты. Это примерно в трех метрах от оси комнаты.

М. Контрольный стол поворачивается?

К. Нет

М. Установлен ли стол управления на вращающуюся платформу, поверхность которой находится на одном уровне с полом или приподнята над ним?

К. Стол управления неподвижен и немного приподнят над полом. Он расположен так, что дежурный священник всегда смотрит на ось комнаты.

М. Установлен ли лечебный стол на вращающейся платформе так, чтобы поверхность была заподлицо с полом или приподнята над полом?

К. Лечебный стол помещается на поворотный столик. Он поднимается естественным образом с помощью механизма, о котором я сейчас не буду говорить, который поднимает этот стол на полпути между полом и потолком во время церемонии …

М. Какое расстояние в метрах или футах от оси холла до стола управления?

Каков внутренний диаметр мяча в комнате омоложения?

Каков внешний диаметр холловского шара?

К. Точные внутренние и внешние размеры в настоящее время не могут быть предоставлены. Это откроет слишком много информации о размерах магнитных устройств Храма.

М. Вращается ли весь пол зала?

Вращается ли какая-нибудь круглая часть пола зала?

К. Да! Вся картина выглядит так. Весь этаж зала представляет собой вращающееся колесо. Столик управления неподвижен ближе к его внешнему краю — так что священник всегда обращен к оси комнаты. Лечебный стол находится на другом подъемнике с поворотным колесом, который независимо вращается в разных направлениях и с другой скоростью, чем весь пол. Если вы визуализируете всю эту систему в движении, вы поймете, как магнитное поле в самом центре комнаты «омывает» со всех сторон сложную структуру терапевтического стола, воздействуя на нее иначе, чем если бы энергия была сосредоточена в одном месте. —

М. Вращается ли верхнее полушарие вокруг своей вертикальной оси на уровне пола? Или вращается только верхушка верхнего шара, начиная с некоторого расстояния от пола?

К. Верхнее полушарие статично и неподвижно. Вы думаете, что это потому, что вы помните, что что-то еще вверху в комнате вращается.

М. Подвижно ли нижнее полушарие?

К. Нижнее полушарие неподвижно, оно не двигается.

М. Есть ли доступ к нижнему полушарию? Если да, опишите, что в нем содержится, в каких случаях и как оно доступно.

К. Подняться как в нижнее, так и в верхнее полушарии можно на лифтах, находящихся в зале «вестибюль», расположенном по периметру холла. В нижнем полушарии находятся часто посещаемые комнаты, из которых проводятся осмотр и регулировка. Во время процедуры присутствуют техники, одетые в соответствующие защитные костюмы.

М. Покоится ли пол Зала на круглой конструкции, чтобы верхняя и нижняя полусферы могли перемещаться относительно этой неподвижной плоскости?

К. Нет.

Наземная часть.

Марк: Нам кажется, что Внутренняя Сфера Зала находится внутри несущей конструкции здания и поддерживается ею. Его окружает кольцо комнат и коридор, идущий по периметру зала на уровне этажа. По кольцевому коридору перемещаются люди, обеспечивающие работу Храма. Они входят и выходят из Зала, проходят через подсобные помещения вокруг него, появляются и исчезают в пяти столбах здания, где есть лифты и коммуникации. Опоры настолько высоки, что конец нижнего шпиля не касается постамента храма. Из того, что мы понимаем, дизайн надземной части, помимо функционального оснащения внутреннего зала, отражаетзнания и мудрость архитекторов.

М. Влияет ли форма надземной части Храма на эксплуатационные характеристики Зала, помимо материала и цвета внешней отделки?

К. Нет, у него чисто эстетическая и церемониальная цель — поддерживать у людей чувство священного.

Однако это уместно, потому что это еще больше укрепляет уважение к ритуалу, благодаря которому сам процесс остается неизменным в течение очень долгого времени.

М. Существуют ли какие-либо формы или материалы, которые можно было бы использовать при строительстве площадки для увеличения функциональности зала?

К. Основной материал, из которого строится надземная часть, — это хрустальная крошка.

Его основная задача — защитить людей от магнитного излучения.

В процессе производства приобретает матовый черный цвет.

М. Есть ли оптимальный внешний диаметр для основной части наземной конструкции, окружающей зал?

К. Да.

Храмовые шпили

Марк: В Храме есть два шпиля. Один из них направлен вверх, а его круглое основание опирается на верхнюю полусферу зала. Второй «подвешен» под нижним залом, его круглое основание прикреплено к нижнему полушарию, а его конец направлен к центру Земли. Форма обоих шпилей — идеальный конус. Оба шпиля имеют коническую форму, а их оси совпадают с осью Внутреннего зала. В самих шпилях или на них есть как минимум одна спираль.

М. На предварительном эскизе угол наклона поверхности шпилей к горизонтальной плоскости составляет 72 градуса. Так ли это здесь?

К. 72 градуса — очень точное число. Вы думаете, вы догадались?

М. Стоят ли шпили непосредственно на сфере зала или они прикреплены и поддерживаются элементами внешней конструкции?

К. Они прикреплены и поддерживаются конструктивными элементами.

М. Если они прикреплены к элементам конструкции, то устанавливаются ли они так, чтобы их поверхности касались сферической поверхности зала? Если нет, опишите, как они монтируются?

К. Да, именно так они и устанавливаются. Вы многое видели очень ясно, потому что хорошо запомнили вид из окна комнаты, в которой вы часто останавливались и которая была близка

одно из мест, где нижний шпиль соединялся с центральным помещением.

М. На первоначальном эскизе показаны спирали на шпилях, напоминающие спиральный пандус минарета Большой мечети Аль-Мутаваккиль в иракском городе Самарра. Однако эти спирали могут иметь и другую форму. Я пока не уверен, правильно ли я их изобразил. Должна ли спираль быть на одном уровне с поверхностью самого копья или находиться на некотором расстоянии от нее? Возможно, спираль вырезана в поверхности или просто вырезана на ней?

К. Исходный набросок более точен, чем вы думаете. Фактически это сплошной пандус, размеры которого примерно такие, как показано на рисунке, и вы также правильно указали количество витков, семь; Шпили — прочная конструкция,

М. Иногда мне кажется, что высота этих спиралей меняется как спираль Фибоначчи. Есть ли в этом доля правды?

К. См. Ответы на вопросы 10 и 11.

М. Можете теперь рассказать нам о судьбе спирали?

К. Они чисто церемониальные и не основаны на требованиях науки. Они просто закрывают механизмы Храма, но они имеют особое значение в их строительстве, а также в ваших пирамидах на древнем пустынном континенте. В шпилях есть механизмы, реализующие техническую сторону процесса, и именно в них реализуются достижения ново-древней науки.

М. Может быть, на каждом из шпилей больше одной спирали?

К. Единственный.

М. Есть ли у них противоположные спирали, как на куполе часовни в замке Анет?

К. Нет

М. Правильно ли показано направление вращения спиралей на чертеже?

К. Это зависит от того, какое полушарие земли вы строите. У них будет одно направление на севере и другое на юге. Помните тот ченнелинг, когда я говорил о вращении? (Крайону нравится заставлять васищите свои собственные ответы.) Спирали указывают в том же направлении, но с полушарием, на котором построен Храм. Шпили точно такие же, и с таким же успехом их можно поменять местами в одном здании.

М. В своем воображении я увидел спираль, которая превратилась в змею, обвившуюся вокруг конуса верхнего шпиля. Может быть, это какой-то древний добрый символ, который должен был быть отражен в дизайне Храма, или это просто, так сказать, «балует» мое воображение? Пожалуйста, если можете, расскажите мне хоть что-нибудь об этом.

Иногда я видел, как верхний шпиль менял свою обычную форму. Иногда мне кажется, что вершина шпиля — это золотая «вершина», усыпанная кристаллами. Иногда — что вершина срезана под углом или по горизонтали большим язычком пламени или лучом белого света. Имеет ли это отношение к реальности?

К. Это ваше высшее Я забавляется. Вы уже видели кристаллы на плоской поверхности этого экзотического материала и представляете себе истинное величие науки, достигаемой в Храме, а также святость результатов, которые достигаются с ее помощью. Этот храм часто изображали на рисунках с лучом света, соединяющим вершину верхнего шпиля с небом. Это был символ связи с высшими духовными силами, и вы это запомнили. Что касается змеи, то это символ страха, который предупреждает вас, что если вы подойдете к ней слишком близко, она снова вас укусит. Это возвращает к жизни ваш посеянный страх.

М. Шпили пусты? Если нет, опишите, что в них есть и почему?

К. Да, см. Ответ на вопрос 6.

Храмовый постамент.

Марк: Я видел, что Храм Омоложения стоит на ступенчатой ​​пирамидальной структуре из земли и каменной кладки. Он очень широкий и имеет две или три террасы с подъездными путями, садами, бассейнами, водопадами и т. Д. На пьедестале есть вспомогательные помещения, которые обслуживают Храм, такие как конференц-залы, туалеты, комнаты для задержанных, комнаты для медитации, машинные отделения, технические помещения, офисы и др. В цокольную конструкцию встроены основания Храмовых столбов и входы в столбовые лифты.

* 1. М. Есть ли в этом рассказе что-нибудь, что противоречит цели храма?

* К. Все, что вы сказали, правильно, кроме развлечений и ресторанов нет. Все сакрально и чисто практично. Все исполнено красоты и глубокого уважения к природе.

* 2. M. Играет ли форма постамента какую-либо роль в работе храма в горизонтальной, вертикальной или частичной плоскостях? Если да, расскажите, пожалуйста, что вы можете об этом.

* К. Форма пьедестала важна, потому что она служит фундаментом Храма. Как вы уже знаете, на нем опирается само здание, оно поднимает нижний шпиль над землей, и через него люди попадают к механическим лифтам. Его форма на картинке представлена ​​в основном правильно. Соотношения других размеров также важны, но постаменты разных храмов были разного размера, потому что постаменты не играли решающей роли в работе механизмов внутри храмов. Основным функциональным назначением постамента было служить фундаментом Храма, и не более того. Строители этих храмов соревновались друг с другом в красоте дизайна, поэтому постройки отличались друг от друга.

* 3. М. Поскольку ритуалы и церемонии были неотъемлемой частью того, что происходило в Храме Омоложения, можете ли вы сказать нам, чего не хватает в нашем представлении о Храме? Не могли бы вы рассказать нам подробнее о церемонии прямо сейчас?

* К. Что касается самой церемонии, я скажу не более одной детали: вам важно знать, что церемония начинается и заканчивается у подножия колонн. Как упоминалось ранее, разные участники церемонии входили в Храм через разные входы. Самой важной была колонна, через которую омоложенный человек покидал Храм. Это почти считалось «вторым рождением». Халат данони используются в самой церемонии.

Информация из книг Крайона «Последние времена» и «Не думай как мужчина».

Оцените статью
Все для красоты
Добавить комментарий